Компания AMD сообщила о выходе новой версии технологии масштабирования FidelityFX Super Resolution. В FSR 2.1 был обновлён алгоритм работы, благодаря чему удалось повысить качество изображения и избавиться от графических артефактов, вроде мерцания текстур и шлейфов. Первой игрой с поддержкой FidelityFX Super Resolution версии 2.1 стала Farming Simulator 22.
«Поддержка FSR 2.1 теперь доступна для бесплатной загрузки для разработчиков игр на GPUOpen.com. FSR 2.1 была добавлена в последнее обновление для Farming Simulator 22 и будет включена в ожидаемое обновление для Hitman 3. Кроме того, плагин для Unreal Engine 4.26/4.27 и Unreal Engine 5 был обновлен для поддержки FSR 2.1 и реализовано еще некоторые дополнительные улучшения», — рассказывает пресс-служба AMD.
Напомним, что главным преимуществом технологии AMD FidelityFX Super Resolution над Nvidia DLSS является открытый исходный код. Её можно использовать на всех более-менее современных 3D-ускорителях, начиная от Radeon RX 400 и GeForce GTX 10-й серии, а также интегрированных в процессоры AMD видеоядрах.