Корпорация Intel выпустила плагин для игрового движка Unreal Engine, который упростит процесс интеграции технологии масштабирования изображения Xe Super Sampling (XeSS). На странице GitHub доступен весь набор инструментов, включая документацию, для Unreal Engine версий 4.0, 4.26 и 5.0. Благодаря данному шагу Intel рассчитывает существенно нарастить число игр с поддержкой XeSS.
Технология масштабирования Xe Super Sampling дебютировала сравнительно недавно. Первой игрой с её поддержкой стал приключенческий экшен Shadow of the Tomb Raider, для которого в сентябре вышел соответствующий патч.
За принципом работы Intel XeSS близка к Nvidia DLSS. Она тоже базируется на алгоритмах машинного обучения, но при этом может работать на всех более-менее современных видеокартах. В случае графических процессоров Intel её эффективность окажется выше благодаря наличию в их составе специальных матричных движков.