В рамках CES 2023 компания AMD официально объявила о новой версии технологии масштабирования FidelityFX Super Resolution 2.2 с улучшенной обработкой ореолов вокруг движущихся объектов. Это особенно актуально для динамичных гоночных игр. Поэтому первыми поддержку этой версии FSR получили игры Need for Speed Unbound и F1 22. Теперь AMD публикует исходный код FSR 2.2, чтобы сделать технологию доступной для всех разработчиков.

AMD опубликовала исходный код FidelityFX Super Resolution 2.2

За счет изменений в алгоритмах новая версия FSR 2.2 обеспечивает меньшее количество шумов, артефактов и более стабильную яркость. Картинка станет лучше, четче, а шлейфов от динамичных объектов будет меньше. Добавлен новый API debugger для простого перехода с FSR 2.0 и FSR 2.1 на FSR 2.2.

Новая версия FSR 2.2 вскоре должна появится в качестве плагина для Unreal Engine. По данным AMD технология FSR 2 уже доступна для 110 игр, а FSR 1 поддерживается в 250 играх.

AMD опубликовала исходный код FidelityFX Super Resolution 2.2

Оценить качество картинки и ускорение производительности за счет FSR 2.2 можно по демонстрации технологии в Forza Horizon 5. Соответствующее обновление для игры вышло в конце прошлого года.

Источник:
Videocardz