В рамках конференции игровых разработчиков GDC компания Nvidia продемонстрирует новый метод трассировки в Cyberpunk 2077. Это будет режим RT Overdrive на базе трассировки пути RTX Path Tracing. В рамках сессии Nvidia покажут живое демо игры с трассировкой в реальном времени.

Трассировка пути является более продвинутым методом трассировки лучей. Алгоритмы этого метода выполняют трассировку луча в видимом пространстве камеры, пока свет полностью не поглотиться или не рассеется. Такой метод более точно учитывает влияние отраженного света и создает более достоверные мягкие тени.

Впервые режим Overdrive Mode для трассировки анонсировали еще в сентябре 2022 года вместе с новым поколением видеокарт Nvidia Ada Lovelace, но обещанное обновление так и не вышло.

Cyberpunk 2077 изначально является технически продвинутой игрой с выдающейся графикой. Существующая в игре трассировка лучей улучшает тени, отражения и освещение в некоторых сценах. На нашем сайте был детальный разбор трассировки в Cyberpunk 2077, где хорошо видны различия в разных режимах.

Высокое качество графики сочетается с высокими системными требованиями. Для достижения оптимальной производительности игра предлагает передовые методы масштабирования Nvidia DLSS 2 и DLSS 3, AMF FSR. С внедрением более сложной трассировки, очевидно, играть в таком режиме можно будет только на новых моделях GeForce RTX 40-й серии, которые поддерживают самый быстрый метод масштабирования с генерацией кадров DLSS 3.

Источник:
GDC