Последние полгода мы наблюдаем настоящим бум генеративных нейросетей, что привело к разговорам о массовом внедрении систем на базе искусственного интеллекта в те сферы, где ранее о них не думали. Нейросети уже применяются для создания контента в инди-играх. Недавно Ubisoft представила ИИ Ghostwriter, который поможет писать сценарии в играх. А в будущем на плечи ИИ могут возложить процесс тестирования игр. Компания Google опубликовала патент на соответствующую систему под названием Efficient Gameplay Training For Artificial Intelligence. Система будет создавать модель игрового поведения для персонажа в игре, чтобы потом выполнять разные действия и выявлять баги.
Сложность современных игр растет, а процесс создания становится более ресурсоемким. Но тестирование все еще проводится старым способом в ручном режиме. Искусственный интеллект может в значительной степени автоматизировать и ускорить этот процесс, но не избавит полностью от необходимости в привлечении людей. Модель будет обучаться при наблюдении за тем, как человек играет и ведет себя в игре.
По мере развитие технологий мы постепенно можем подойти к моменту, когда ИИ заменит как разработчиков, так и игроков. И это не кажется таким уж невероятным. Уже сейчас на Twich есть проект Neuro-Sama, где чат-бот в виде виртуальной анимешной девушки стримит простые игры и общается со зрителями.
Источник:
Insider-gaming