Во время анонса видеокарт GeForce RTX 40-й серии компания Nvidia рассказала о платформе RTX Remix, с помощью которой можно улучшать графику в старых играх. Тогда была опубликована демонстрация «прокачанной» версии The Elder Scrolls III: Morrowind с четкими текстурами и современным освещением.

Позднее вышла игра Portal RTX, которую делали с применением инструментов RTX Remix. Теперь компания открывает публичный доступ к этому набору инструментов и публикует исходный код на GitHub.

Набор инструментов Nvidia RTX Remix использует технологии платформы Nvidia Omniverse. Рабочая среда RTX Remix позволяет работать с игровой сценой и модифицировать ее. В набор инструментов входит транслятор инструкций x86 в команды x64. Специальный инструмент использует технологию искусственного интеллекта для улучшения текстур.

Диспетчер позволяет добавлять свои элементы, модифицировать объекты и добавлять им разные свойства для рендера. Но главной революционной особенностью RTX Remix является возможность интеграции трассировки пути. В игру можно будет добавить освещение Nvidia RTXDI, использовать денойзер Nvidia NRD. Также будет возможность интеграции технологии масштабирования DLSS.

Все это потребует тонкой настройки, но открывает много возможностей для модификации. С RTX Remix можно будет улучшить общее освещение, добавить анимированные источники света, модифицировать жидкости и дым, добавить свои эффекты постобработки. По сути Nvidia предоставляет мощный набор инструментов для модификации старых игр. И сами модификации вскоре могут выйти на совершенно новый уровень.

Вместе с кодом RTX Remix опубликовано руководство. Также запущен специальный сервер в Discord, где инженеры компании постараются отвечать на основные вопросы. Благодаря тесному сотрудничеству с сообществом можно надеяться на дальнейшее развитие и совершенствование проекта RTX Remix.

Источник:
TechPowerUp