Вышла новая версия API DirectStorage. Эта технология Microsoft позволяет организовать прямой доступ GPU к накопителю SSD для более быстрого ввода-вывода данных. С помощью DirectStorage можно ускорить взаимодействие с быстрыми твердотельными накопителями. Пока технология поддерживаться только в игре Forspoken, где действительно заметна быстрая загрузка уровней.
В DirectStorage 1.2 добавлены новые настройки компрессии и исправлены некоторые ошибки. Ускорена производительность за счет оптимизации очередности обработки распакованных данных. Важным нововведением стала поддержка буферизированного ввода-вывода, который призван ускорить работу со старыми жесткими дисками. В прошлых версиях DirectStorage чтение проходило в небуферизованном режиме, чтобы избежать ненужного дублирования данных. Но некоторые разработчики просили возможность использовать одинаковый код для SSD и HDD, для чего и была добавлена возможность буферизации.
DirectStorage SDK уже доступен разработчикам. Больше информации о DirectStorage в официальном блоге Microsoft.