Технология масштабирования Nvidia DLSS в обозримом будущем обновится до версии 3.5. Её главным нововведением относительно обычной DLSS 3 станет механизм Ray Reconstruction (RR). Это обновление будет направлено на улучшение качества эффектов с трассировкой лучей.
При использовании трассировки лучей на изображении образуется шум, который убирается специальными фильтрами. Однако использование шумоподавителей удаляет важные данные, необходимые для масштабирования, что приводит к потере цветовой информации. Традиционные методы также могут вызвать ошибочные световые эффекты из-за накопления пикселей из предыдущих кадров.
Механизм Ray Reconstruction будет учитывать дополнительные данные движка, распознавать различные эффекты трассировки лучей, различать хорошие и плохие временные и пространственные пиксели и сохранять высокочастотные данные для масштабирования. Всё это обеспечивает заметное улучшение картинки по сравнению с традиционными методами шумоподавления. Как подчёркивает Nvidia, для обучения RR использовалось в пять раз больше данных, чем при подготовке DLSS 3.
Официальный дебют технологии Nvidia DLSS 3.5 состоится этой осенью. Геймеры смогут опробовать её в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, Portal RTX и Alan Wake 2. Кроме того, она будет доступна в Omniverse Platform, Chaos Vantage и D5 Renderer. Как и в случае DLSS 3, потребуется графический адаптер GeForce RTX 40-й серии. Механизм Ray Reconstruction поддерживается всеми GeForce RTX.
Источник:
VideoCardz