Вчера состоялся официальный запуск технологии FidelityFX Super Resolution 3 (FSR 3) с генерацией кадров, которая стала доступна в играх Forspoken и Immortals of Aveum. Одновременно с этим компания AMD выложила на своём сайте превью-драйвер с поддержкой Fluid Motion Frames. Этот механизм лежит в основе FSR 3, а его интеграция в графический драйвер позволит использовать генерацию кадров практически в любой игре.

AMD

Пожалуй, главным недостатком AMD Fluid Motion Frames является ограниченный перечень совместимых 3D-ускорителей. Он является частью графического драйвера «красных» и доступен только на видеокартах Radeon RX 7000-й серии. В то же время технология FSR 3 должна быть встроена в игру самими разработчиками, зато может работать в том числе на графических адаптерах конкурентов.

В настоящее время AMD предлагает владельцам карт Radeon RX 7000-й серии протестировать раннюю версию Fluid Motion Frames, поэтому они могут столкнуться с рядом проблем. Новую функцию можно активировать для проектов на базе API DirectX 11 и 12 через настройки AMD Software: Adrenalin Edition. Компания рекомендует включать Fluid Motion Frames в играх, работающих с минимум 55 к/с на 1080p-мониторах и не менее 70 к/с в случае 1440p-дисплеев.

Ознакомиться с документацией, а также скачать превью-драйвер с поддержкой AMD Fluid Motion Frames можно по ссылке.