На сегодня и Nvidia, и AMD предлагают собственные технологии генерации кадров, призванные улучшить плавность геймплея. В случае «красных» видеокарт механизм Fluid Motion Frames (FMF) реализован на уровне драйвера, что подтолкнуло редакцию QuasarZone портала провести интересный эксперимент. Зарубежные коллеги решили опробовать, как эти технологии будут работать вместе.

DLSS и AFMF

Для эксперимента использовалась система с двумя видеокартами: GeForce RTX 4090 и Radeon RX 6600. Первая отвечала за рендеринг изображения в играх и технологию DLSS 3 с генерацией кадров, а вторая обеспечивала работу механизма AMD FMF и использовалась для вывода картинки. Также не обошлось без ряда дополнительных настроек, о которых редакция QuasarZone рассказала с опубликованном материале.

DLSS и AFMF

Как показали тесты, при использовании DLSS + AFMF средняя частота кадров действительно существенно увеличивается, к примеру, в Cyberpunk 2077 она выросла почти в три раза. Но в некоторых проектах может наблюдаться падение минимального показателя fps, что негативно сказывается на комфорте игрового процесса. Как бы то ни было, эксперимент довольно интересный.

DLSS и AFMFDLSS и AFMF