Компания озвучила планы по развитию технологии масштабирования XeSS. Новая версия получит название ExtraSS и это будет ответ на DLSS 3 и FSR 3 с генерацией кадров. Технология будет создавать промежуточные кадры, повышая общую производительность. Intel анонсировала ExtraSS на конференции Siggraph Asia в Сиднее.

Важным отличием Intel ExtraSS станет использование метода экстраполяции для промежуточных кадров вместо интерполяции в существующих технологиях конкурентов. Этот алгоритм полагается исключительно на данные входного кадра для генерации нового. Поэтому большое значение имеет качество входного кадра, и у такого метода есть потенциальная вероятность большего числа артефактов. Зато у экстраполяции важное преимущество в низких задержках.

У Nvidia для компенсации задержек при генерации кадров автоматически используется технология Nvidia Reflex, у AMD есть технология Anti-Lag. В Intel пошли иным путем — сразу реализовали быстрый вариант генерации кадров, а его недостатки компенсируют за счет специальных алгоритмов. Насколько эффективным окажется такой подход, мы узнаем только после выхода технологии ExtraSS. Возможно, ее представят вместе с новым поколением дискретной графики Intel Battlemage.

Источники:
Guru3D
TechPowerUp