Вчера мы писали, что компания Nvidia продемонстрировала новое техническое демо, где персонажи созданы с помощью платформы Nvidia ACE. Это набор технологий для распознавания и понимания речи, генерации речи для NPC и генерации правильной анимации. Многие из технологий базируются на наработках компании Inworld AI. Теперь в рамках GTC 2024 компания Ubisoft презентовала свою технологию Neo NPC. Она базируется на модели GenAI, в основе которой языковая модель (LLM) от Inworld AI и технология Audio2Face от Nvidia. Neo NPC позволяет пользователю общаться с игровыми персонажами посредством своего голоса. NPC понимают вас и отвечают в зависимости от ситуативной осведомленности, прописанной предыстории и их базы знаний. Такие NPC не просто дают короткие ответы, они также могут делиться идеями, задавать уточняющие вопросы и помогать планировать действия.
Нарративные директора Ubisoft всячески нахваливают Neo NPC, поскольку он открывает невероятные новые возможности. Впервые мы можем увидеть действительно живых персонажей в играх, которые не ограничены рамками прописанных диалогов и узкого сценария. Однако пока технология все еще на этапе доработки и до практического внедрения пройдет некоторое время.
Также Xbox и Inworld AI анонсировали Narrative Graph. Это набор инструментов на базе генеративного искусственного интеллекта для упрощения процесса разработки повествовательных игр, включая работу со сложными ветвистыми сюжетами, профилями персонажей и их базы знаний. Также Narrative Graph может генерировать идеи для новых сюжетов и диалоги на основе готового сценария. Все это можно дополнить внедрением дополнительного ИИ-движка для персонажей Inworld AI Character Engine.
Для демонстрации новых технологий компания Inworld создала Mists of Aurora — прототип повествовательной игры из трех сцен в духе классической ролевой игры.
Также известно, что технологии Inworld AI будут использоваться в амбициозной MMO Avalon, которая была анонсирована в конце прошлого года, и в некоторых других будущих играх.
Источник:
Wccftech