Компания выпустила набор инструментов Streamline 2.4.0 SDK с библиотекой DLSS 3.7.0. Streamline разработан для упрощения интеграции масштабирования Nvidia DLSS и упрощения внедрения сторонних решений для масштабирования. Это в чем-то похоже на Microsoft DirectSR, который недавно анонсировали на конференции GDC 2024. В инструментарии Streamline 2.4.0 присутствует новая библиотека DLSS 3.7.0.

Nvidia обновила DLSS до версии 3.7.0

Энтузиасты уже успели изучить библиотеку и испытать ее в играх. Они отмечают небольшие визуальные улучшения и меньшее размытие картинки в движении. Автор утилиты DLSSTweaks под псевдонимом emoose написал, что нашел в DLSS 3.7.0 новые профили. Ранее DLSS 3.7.0 была доступна только для режима DLSS Ray Reconstruction, но, вероятно, вскоре новая версия масштабирования получит более массовое применение. Пока официально представлена только технология DLSS версии 3.5.

SDK Streamline с новой библиотекой DLSS доступна на GitHub.

Источник:
Videocardz