Компания Microsoft представила предварительную версию DirectSR (Direct Super Resolution). Это универсальный API для разных технологий масштабирования, который упростит и ускорит их интеграцию в конкретные игры и приложения. Сейчас DirectSR доступен разработчикам в составе пакета Agility Software Development Kit 1.714.0.
В зависимости от архитектуры конкретного GPU разработчики могут легко интегрировать разные алгоритмы апскейлинга. API DirectSR передает универсальный набор данных для каждой технологии масштабирования, включая векторы движения, данные о глубине цвета и прочее. В DirectSR уже встроен алгоритм AMD FSR 2.2, а через драйвер можно подключить Nvidia DLSS или Intel XeSS. Но это также требует соответствующей поддержки нового API со стороны разработчиков GPU. Это означает, что теперь им нужно сосредоточиться не только на развитии своих алгоритмов, но и на качественной поддержке API DirectSR.
Появление Microsoft DirectSR является серьезным шагом в сторону упрощения работы с разными методами апскейлинга. То есть игр с технологиями FSR, DLSS и XeSS станет еще больше.
Источник:
Videocardz