Глава Nvidia ответил на ряд вопросов для Moore Than Moore и поделился своим видением ближайшего будущего. В частности, Дженсену Хуангу задали вопрос относительно перспектив использования ИИ в играх. Сейчас компания активно развивает DLSS, которая сочетает несколько технологий — для создания дополнительных пикселей и повышения разрешения и технологию генерации промежуточных кадров. Также начинается внедрение технологии ACE для работы с игровыми NPC. Перспективы на ближайшее будущее — это генерация текстур и объектов. Или у вас могут быть объекты низкого качества, а ИИ улучшит их. Также ИИ будет создавать персонажей в играх.
Очевидно, что все будущие игры будут использовать ИИ. У вас будет компьютер с ИИ, и вы сможете использовать помощника Nvidia G-Assist в играх. GeForce — это крупнейший игровой бренд в мире, который постоянно растет. Поэтому в будущем каждый обладатель такой видеокарты в той или иной степени получит доступ к технологиям ИИ.
Также Дженсену Хуангу задали вопрос относительно поддержки функций Windows Copilot устройствами серии RTX. По его словам, Microsoft объявила, что продукты RTX будут поддерживать среду Copilot. Также глава компании отметил, что фактически Nvidia начала внедрять AI PC еще девять лет назад, когда было представлено первое поколение GeForce RTX.