Технология AMD FSR 3.1 уже доступна в пяти играх

Компания AMD объявила, что уже пять игр поддерживают новую технологию масштабирования FidelityFX Super Resolution 3.1, и еще одна игра станет доступна через несколько месяцев. Технологию FSR 3.1 впервые представили на конференции GDC, ее особенность в том, что AMD разделила непосредственно масштабирование и процесс генерации кадров. И в теории это позволяет использовать генерацию кадров AMD совместно с масштабированием DLSS и XeSS. Также уменьшено количество ореолов и артефактов, повышено общее качество картинки в движении.

На данный момент список совместимых игр таков:

  • Ghost of Tsushima Director's Cut;
  • Horizon Forbidden West Complete Edition;
  • Marvel's Spider-Man: Miles Morales;
  • Marvel's Spider-Man Remastered;
  • Ratchet & Clank: Rift Apart.

А в сентябре выходит компьютерная версия God of War: Ragnarök, которая на старте уже будет поддерживать FSR 3.1. Интересно, что все указанные игры являются бывшими эксклюзивами Sony. Портированием их на PC занимается студия Nixxes Software.

Также AMD заявила, что технология FSR 3.0 скоро будет доступна в 60 играх. Полный список игр с FSR доступен на этой странице.

Источник:
Videocardz

Обсудить в форуме (комментариев: 19)

Все новости за 28.06.2024 [ лента ]

Последние обзоры: