Компания AMD объявила о выходе новой версии комплекта программного обеспечения для разработчиков с набором технологий FidelityFX. В новый SDK 1.1 в том числе включена технология FSR 3.1. SDK содержит новые функции API и библиотеки, которые упростят интеграцию технологии FSR в игры.
В FSR (FidelityFX Super Resolution) 3.1 улучшено качество картинки за счет уменьшения артефактов при масштабировании. Но главное изменение касается отделения технологии генерации кадров от апскейлинга. Это позволит использовать генератор кадров с любыми другими технологиями апскейлинга. По сути, AMD делает свою генерацию доступной для видеокарт Nvidia и Intel, в то время как технология генерации от Nvidia даже в рамках видеокарт этого производителя работает только на устройствах серии GeForce RTX 40. Также в FSR 3.1 появился API-интерфейс для более простой интеграции в 3D-проекты и более простого обновления FSR в будущем. Добавлена поддержка графического API Vulkan. Новый FidelityFX SDK 1.1 доступен на площадке GitHub.
Простым пользователям уже доступны пять игр с поддержкой FSR 3.1. После публикации SDK внедрить новую технологию сможет любой разработчик.
AMD напоминает, что технология FSR 3.1 рекомендуется и поддерживается видеокартами серии Radeon RX 6000 и Radeon RX 7000, поддерживается, но не рекомендуется для Radeon RX 5000. Впрочем, как мы отметили выше, FSR является открытой универсальной технологией, которая совместима с широким спектром графических процессоров.
Источник:
Videocardz