Технология AMD Anti-Lag 2 призвана уменьшить системные задержки в играх. Появление Anti-Lag стало ответом на Nvidia Reflex. Первая попытка запуска Anti-Lag оказалась неудачной, программное обеспечение конфликтовало в античитами в играх. Поэтому AMD через время перезапустила технологию под именем Anti-Lag 2. А первой игрой с официальной поддержкой технологии стал многопользовательский шутер Counter-Strike 2.
Теперь AMD открывает доступ к комплекту разработки Anti-Lag 2 SDK в рамках платформы GPUOpen, которая предлагает инструменты с открытым исходным кодом. В SDK войдут инструменты, библиотеки и документация, что упростит разработчикам процесс интеграции новой технологии в свои проекты. Открытый SDK будет способствовать более простому внедрению AMD Anti-Lag 2 и ускорит популяризацию технологии.
Технология позволит улучшить впечатления от динамичных соревновательных игр. Благодаря оптимизации графического конвейера игрок получит лучший отклик и время реакции на свои действия. Также технология используется по умолчанию при работе генерации кадров AMD FSR 3 Frame Generation.