Мобильные Intel Core тоже страдают от сбоев по заявлению разработчиков из Alderon Games

На днях появилось несколько заявлений и сообщений от игровых разработчиков относительно нестабильной работы процессоров Intel Core 13-го и 14-го поколений. Об определенных проблемах и статистике сбоев сообщили разработчики известной многопользовательской игры Warframe, а Epic Games выпустила инструкцию, как исправить проблемы на Intel Core i9 при частых вылетах в Fortnite. Но с самым резким заявлением выступила студия Alderon Games, которая разрабатывает многопользовательский проект про динозавров Path of Titans. Они столкнулись со столь массовыми сбоями на рабочих ПК, на игровых серверах и пользовательских ПК со старшими Intel Core, что решили полностью отказаться от процессоров голубой команды в пользу AMD и рекомендовали это же сделать всем пользователям. В основном проблемы касаются процессоров Intel Core i9-13900K/KF и Core i9-14900K/KF, именно эти CPU фигурируют в сообщениях о нестабильной работе. Но также иногда фиксируются сбои на процессорах уровня Core i7-13700K/KF и Core i7-14700K/KF. Однако представители Alderon Games продолжают подливать масло в огонь и говорят о возможных проблемах даже на мобильных процессорах Core 13-й и 14-й серий.

«Да, у нас есть несколько ноутбуков, которые демонстрируют такие же сбои. Но они бывают реже, чем сбои у десктопных процессоров», — написал разработчик из Alderon Games. К сожалению, конкретные модели CPU не раскрыты, но можно предположить, что речь идет о топовых вариантах Core i9 HX с высокими частотами.

Ситуация бьет по репутации Intel и подрывает доверие к будущим продуктам. Компания пыталась решить проблему с помощью обновления BIOS, и зачастую это действительно помогает улучшить стабильность CPU, но в полной мере проблему не решает, а также может приводить к определенным потерям в производительности.

Источник:
Tom's Hardware

Обсудить в форуме (комментариев: 11)

Анонсирована игра Orcs Must Die! Deathtrap

Компания Robot Entertainment анонсировала новую игру серии Orcs Must Die! с подзаголовком Deathtrap. В рамках серии ранее уже вышло три номерные части. Это смесь веселого экшена с Tower Defense, где игрокам нужно отбиваться от орд орков, используя ловушки и разнообразное оружие.

В новой игре обещают возможность многопользовательской игры до четырех человек. Локации станут больше. Но интересно, как это повлияет на игру и стратегию обороны, поскольку дизайн уровней прямо связан с тактикой расстановки ловушек. Появятся новые боевые маги с уникальными способностями и ловушками, а выбор героя теперь будет еще сильнее влиять на стиль игры. Впервые для серии упоминается случайная генерация миссий и система развития в стиле rogue-lite. Улучшена боевая система и стрельба. Также игра станет красивее и зрелищнее благодаря движку Unreal Engine 5.

Игру смогут опробовать посетители выставки Gamescom. А релиз намечен на начало 2025 года. Игра выйдет на PC (Steam и Epic Games Store) и на консоли Xbox Series X|S.

Обсудить в форуме (комментариев: 2)

Вышел экшен Flintlock: The Siege of Dawn от создателей Ashen

Студия A44, известная по игре Ashen, выпустила свой новый проект Flintlock: The Siege of Dawn. Это очередной последователь серии Dark Souls с акцентом на сложную боевую систему, но в комбинации с магией и огнестрельным оружием. Также у игры более яркая стилистика. В основе сюжета история мести элитной воительницы злобным богам.

В целом игра по трейлерам выглядела вторично и ничем не привлекала внимание, кроме зрелищной акробатики. Но первым игрокам Flintlock: The Siege of Dawn в основном понравилась. Они отмечают динамичную боевую систему и неплохой сюжет. При этом игра хоть и является представителем жанра souls-like, тут больше уместны аналогии с God of War. Другие отмечают общую пресность проекта, однотипных врагов и странный дизайн уровней с пустыми локациями. Сейчас у игры рейтинг в Steam на уровне 70%. Интересно, что рейтинг критиков на ресурсе Metacriric примерно такой же — 71 балл.

За первый день пиковый онлайн игроков в Steam едва превысил 600 человек. Это меньше, чем у приключенческой игры Nobody Wants to Die. Вряд ли аудитория на консолях сильно больше. Впрочем, и прошлый проект студии имел весьма ограниченную популярность. Очевидно Flintlock: The Siege of Dawn просто затеряется на фоне множества других souls-like игр.

Обсудить в форуме (комментариев: 5)

В Epic Games Store дарят Maid of Sker и Arcade Paradise

В онлайновом магазине Epic Games Store стартовала новая раздача. На этот раз пользователям предлагают бесплатно получить две игры. Первое предложение — готический хоррор Maid of Sker, события которого происходят в конце XIX в заброшенном особняке. Сюжет вдохновлен британским фольклором, а выживание завязано на распространение и взаимодействии со звуком.

Второе предложение — игра Arcade Paradise в стилистике 90-х годов. Вы получаете ключи от семейной прачечной, но решаете переоборудовать ее в салон игровых автоматов. Вы будете управлять салоном и сможете опробовать многочисленные аркадные мини-игры.

Обе игры имеют высокий пользовательский рейтинг в сервисе Steam. Забрать их на свой аккаунт Epic Games Store можно бесплатно до 25 июля.

Nobody Wants to Die понравилась игрокам, но привлекла небольшую аудиторию

Вчера состоялся релиз необычной детективной игры Nobody Wants to Die от студии Critical Hit Games. Ранее она привлекала определенное внимание благодаря стильным атмосферным трейлерам и своей нуарной стилистике в мире будущего. Первый анонсирующий трейлер на канале IGN быстро собрал более двух миллионов просмотров. Но продажам это не сильно помогло. Согласно статистике SteamDB пиковый онлайн в Steam за первый день едва приблизился к тысяче человек. Это трудно назвать хорошим стартом, но у игры есть шансы наверстать упущенное благодаря хорошим отзывам и рекомендациям.

Компьютерные игроки хорошо встретили проект, сейчас средний рейтинг у игры более 80%. Nobody Wants to Die — это сюжетная детективная игра с диалогами и исследованием мест преступлений. Также герой использует разные гаджеты и футуристические устройства для реконструкции сцены преступления. Ряд игроков отмечает схожесть игры с Observer, Soma и Firewatch. Есть вариативность и несколько концовок. Все хвалят стилистику, графику и дизайн, но отмечают плохую оптимизацию. Последнее не удивительно, поскольку игра использует движок Unreal Engine 5.

Некоторым пользователям игра не понравилась. Они называют ее скучной и однотипной. Nobody Wants to Die очевидно не зайдет тем, кто любит экшены и динамичные игры. Кроме PC игра также доступна на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Обсудить в форуме (комментариев: 22)

AMD Ryzen 9 9950X испытан в Cinebench R23 с разными настройками энергопотребления

В Сети продолжают появляться новые результаты тестирования процессора AMD Ryzen 9 9950X — будущего флагмана платформы AM5. На этот раз новинка была испытана в Cinebench R23 с разными настройками энергопотребления, в том числе со снятыми ограничениями. К слову, ранее AMD поделилась результатами этого бенчмарка от собственной оверклокерской команды.

AMD Ryzen 9 9950X

Напомним, AMD Ryzen 9 9950X предлагает 16 ядер Zen 5 с поддержкой технологии SMT, 64 мегабайта кэш-памяти третьего уровня и в штатном режиме функционирует на частоте от 4,3 до 5,7 ГГц. Паспортный уровень TDP составляет 170 Вт.

AMD Ryzen 9 9950X

В таблице ниже собраны результаты нового флагмана с разными показателями PPT (Package Power Tracking). На фоне ближайшего конкурента у AMD получился достаточно энергоэффективный процессор, например, в Cinebench R23 он догоняет Intel Core i9-14900KS уже при 160-ваттном уровне PPT. Без перехода на экстремальные виды охлаждения из Ryzen 9 9950X можно будет «выжать» около 48 тысяч баллов.

AMD Ryzen 9 9950X

Официальные продажи чипов Ryzen 9000-й серии стартуют 31 июля. Рекомендованные цены новинок AMD объявит ближе к релизу.

Источник:
VideoCardz

Обсудить в форуме (комментариев: 17)

Nvidia перейдет на драйверы Linux с открытым кодом модулей ядра

Компания Nvidia придерживается стратегии закрытой программной экосистемы и проприетарных технологий. Но некоторые шаги в сторону более открытого программного обеспечения она все же делает. В мае 2022 года Nvidia представила первый драйвер для Linux с открытым кодом модулей ядра. Он был ориентирован на высокопроизводительные процессоры для центров обработки данных. Спустя два года компания объявляет о полном переходе на драйверы с Nvidia Open Kernel Modules. Соответствующие изменения будут внесены с релизом драйвера R560.

Nvidia Open Kernel Modules

Новый драйвер совместим не со всеми видеокартами Nvidia. Компания рекомендует переходить на драйвер с открытым модулями ядра для решений на архитектурах Turing, Ampere, Ada Lovelace или Hopper (GeForce RTX 20 и новее). И в будущем будут выходить только драйверы с открытыми модулями. В случае Maxwell, Pascal или Volta рекомендуется использоваться старый проприетарный драйвер.

Новый драйвер, вероятно, выйдет в ближайшее время. На днях Nvidia выпустила графический драйвер серии 560 для операционных систем Windows.

Источники:
Videocardz
Nvidia

Обсудить в форуме (комментариев: 47)

Synchron внедряет ИИ от OpenAI в нейроимпланты для парализованных пациентов

Компания Synchron достигла значительных успехов в разработке нейроимплантов. Их технология является конкурентом Neuralink от Илона Маска. На днях Synchron объявила об использовании искусственного интеллекта от OpenAI. Специальная модель ИИ предоставляет новые возможности для пациентов с интерфейсом BCI (brain-computer interface).

Система BCI декодирует сигналы мозга и преобразует их в команды для внешних устройств. Модель Synchron призвана помочь людям с параличом общаться и сохранять некоторую независимость, помогая управляя смартфоном, компьютером и другими устройствами. Реализовано это не основе чат-бота с ИИ, который помогает пациенту взаимодействовать с другими устройствами и упрощает общение с людьми. ИИ выдает на экран разные варианты действий и подсказки, а человек выбирает их с помощью мыслей. Такая система пока очень далека от прямого мысленного управления техникой, но даже она упростит жизнь людей с ограниченными возможностями.

Synchron испытала свою технологию на 64-летнем пациенте по имени Марк, который болен боковым амиотрофическим склерозом — неизлечимым дегенеративным заболеванием центральной нервной системы, которое приводит к параличу и атрофии мышц. Марк осознает свое положение и смертельный исход, поэтому согласился на эксперимент, чтобы помочь другим людям с таким диагнозом. Имплант Synchron установлен ему в 2023 году. С помощью чат-бота Марк может назначить встречу с врачом, следить за жизнью дочерей и общаться с людьми на тему садоводства (сам он много лет работал в цветочной индустрии).

Компания Synchron основана в 2012 году. Сейчас это один из ведущих разработчиков в сфере нейроимплантов. В 2022 году стартап привлек финансирование на 75 миллионов долларов. Имплант BCI от Synchron представляет собой стентоподобное устройство, которое вводится через яремную вену пациента. Он доставляется в кровеносный сосуд на поверхности моторной коры головного мозга. Это не требует открытой операции на мозге, в отличие от устройств Neuralink и Paradromics. В рамках клинических исследований компания уже имплантировала устройство BCI шести пациентам в США и четырем пациентам в Австралии.

Источник:
CNBC

Обсудить в форуме (комментариев: 7)

В новом видео Star Wars Outlaws показали Татуин

На канале IGN вышла 10-минутная демонстрация игрового процесса будущей игры Star Wars Outlaws. Видео посвящено пустынной планете Татуин, хорошо знакомой всем фанатам вселенной «Звездных войн». Нам показали, как героиня исследует местный мир, проникает в логово огромного Сарлакка и сражается бандитами. Все это сопровождается погонями и стрельбой.

Кроме Татуина в игре будет несколько других планет, доступных для исследования. В центре сюжета приключения Кей Весс, которая противостоит криминальным синдикатам галактики. Помогать ей будет маленький питомец по кличке Никс.

Разработчики обещают умеренно большие локации, насыщенные событиями. Ранее было заявлено, что на прохождение уйдет от 30 до 60 часов, в зависимости от того, сколько времени вы будете уделять побочным заданиям. Игра выходит 30 августа на PlayStation 5, Xbox Series X|S и на PC.

Обсудить в форуме (комментариев: 12)

SCALE позволит запускать приложения CUDA на любых GPU

Британская компания Spectral Compute представила набор инструментов SCALE для вычислений GPGPU, который позволяет запускать код для среды Nvidia CUDA на графических процессорах AMD. Программная платформа CUDA (Compute Unified Device Architecture) является закрытой экосистемой, хотя есть попытки адаптировать ее для вычислений на GPU других производителей. Уже существует проект ZLUDA с открытым исходным кодом. Теперь появился SCALE.

Генеральный директор Spectral Compute считает, что у разработчиков должна быть возможность писать универсальный код для любой аппаратной платформы. Это было реальностью для CPU на протяжении многих лет, и почему бы не сделать также с GPU. SCALE станет мостом, который откроет путь к такой универсальной программной среде. Это набор инструментов GPGPU, аналогичный NVIDIA CUDA, для запуска двоичного кода на графическом процессоре. SCALE не транслирует код, а использует свою цепочку совместимых инструментов, что делает его адаптируемым к разным платформам, включая графические процессоры AMD. SCALE позволяет разработчикам работать с одной версией кода и не требует использования других языков, поскольку он совместим с CUDA по исходному коду. Авторы заявляют, что уже протестировали SCALE в Blender, Llama-cpp, XGboost, FAISS, GOMC, STDGPU, Hashcat и Nvidia Thrust на процессорах AMD RDNA 3 и RDNA 2.

При этом сам инструментарий SCALE имеет закрытый исходный код и распространяется по лицензии свободного программного обеспечения. Также вряд ли появление такого приложения понравится Nvidia. Ранее зеленая корпорация уже включала запрет на использование ZLUDA и аналогичных сторонних решений в свое лицензионное соглашение.

Источник:
Wccftech

Обсудить в форуме (комментариев: 16)