UA | RU

Игры

История разработки Detroit Become Human

По словам Дэвида Кейджа, основателя французской студии Quantic Dream, он уже давно смирился с тем фактом, что его игры, вроде Heavy Rain и Beyond: Two...

CD Projekt и другие польские захватчики игровой индустрии

В 2004 году в рамках польской игровой индустрии произошло несколько важных событий, ставших поворотными точками в ее истории. Во-первых, состоялся релиз Painkiller от студии People...

Обзор Star Wars Jedi: Fallen Order. Джедаи возвращаются

15 ноября студия Respawn Entertainment, создатели популярных шутеров Titanfall 2 и Apex Legends, выпустили Star Wars Jedi: Fallen Order — приключенческий экшен во вселенной «Звездных войн». Для разработки этой игры...

Обзор Need For Speed Heat. Умирающая легенда

8 ноября студия Ghost Games выпустила свою четвертую гоночную аркаду из серии Need for Speed. Новинка получила подзаголовок Heat  и в трейлерах намекала на возврат...

История разработки Diablo

После того, как Blizzard Entertainment привела в ярость своих фанатов, анонсировав Diablo Immortal для мобильников на BlizzCon 2018, недавно у них отлично получилось загладить свою...

Обзор Death Stranding. Гениальная рутина

То, чего фанаты, хардкорные геймеры, рядовые игроки и даже обычные люди ждали три года, наконец-то случилось. 8 ноября вышла новая игра Хидэо Кодзимы Death Stranding....

От Fallout до The Outer Worlds или история Леонарда Боярского

В конце октября вышла новая игра от Obsidian Entertainment, а именно The Outer Worlds, которую игроки после первого же анонса окрестили «Fallout: New Vegas 2.0»....

Red Dead Redemption 2. Сравнительное тестирование видеокарт

Компьютерные игроки дождались самую красивую и технологичную версию Red Dead Redemption 2. Перед нами открылись большие детализированные просторы Дикого Запада, но чтобы насладиться виртуальными красотами,...

Обзор The Dark Pictures Anthology: Man of Medan. Корабль-призрак

Несколько лет назад студия Supermassive Games выпустила успешный хоррор Until Dawn для PlayStation 4, выделявшийся оригинальной концепцией вариативного геймплея. Разработчики решили развить эту идею, представив...

Обзор The Sojourn. Зарядка для мозга

Игры-головоломки не являются особо популярным жанром, но имеют свою аудиторию. И некоторые такие проекты, эксплуатируя тему загадок и манипуляций с объектами, успешно дорастают до чего-то...

Обзор The Outer Worlds. Fallout в космосе

25 октября студия Obsidian Entertainment выпустила игру The Outer Worlds. До ее выхода геймеры знали, что их ждет добротный космический вестерн или Fallout: New Vegas, но без постапокалипсиса и с кислотными...

История главного издателя инди-игр Devolver Digital

В июне 2019 года исполнилось десять лет компании Devolver Digital, которая является одним из самых известных издателей инди-игр, на счету которого такие хиты, как Hotline...

Обзор Trine 4: The Nightmare Prince. Сказочное возвращение

8 октября 2019 года у студии Frozenbyte вышел новый проект Trine 4: The Nightmare Prince — продолжение популярного яркого 2D-платформера, завязанного на физике предметов и головоломках. После неудачной третьей части и ухода...

Трассировка лучей в Control. Разбираемся в нюансах

Все чаще мы слышим о трассировке лучей в играх, и все больше новых проектов получают поддержку этой технологии. Последней крупной игрой с трассировкой стал экшен...

Обзор Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint. Сырость и донат

4 октября 2019 года Ubisoft представила Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint — идейное продолжение кооперативного шутера Ghost Recon Wildlands. Новинка развивает историю прошлой части и вобрала в себя элементы...