UA | RU

Игры

Обзор Diablo II: Resurrected. Бессмертный Диабло

23 сентября 2021 года вышла Diablo II: Resurrected — ремастер культовой экшн-RPG от Blizzard. Обновлением проекта занимались не создатели той самой игры, а студия Vicarious...

Метод проб и ошибок или история Amazon Games

Несмотря на то, что Amazon Games в этом году исполнилось десять лет, кажется, что только сейчас компания готова представить миру серьезный проект. Речь, конечно же,...

Обзор бета-теста Call of Duty: Vanguard. Откат назад

Бета-тест Call of Duty: Vanguard стартовал 10 сентября и проходил в несколько этапов. Сервера закрыли вечером 22 сентября. С перерывами мы играли все это время, поэтому ниже делимся впечатлениями от мультиплеера новой части...

От Left 4 Dead до Back 4 Blood или история Turtle Rock Studios

Этой осенью фанаты кооперативных шутеров с нетерпением ждут выхода Back 4 Blood от Turtle Rock Studios. Все дело в том, что за разработкой тайтла стоят...

Флагманские видеокарты в Cyberpunk 2077. Сравнительное тестирование в высоких разрешениях

Настало время вернуться к Cyberpunk 2077 и детальнее поговорить о производительности в высоких разрешениях. Сравним топовые модели AMD и NVIDIA в 1440p и 4K. Посмотрим...

Обзор Deathloop. Петля времени

Arkane Studios, авторы Dishonored, Prey и Wolfenstein: Youngblood, выпустили новую игру под названием Deathloop. Это стильная адаптация на тему «Дня сурка» с харизматичными героями, юмором...

Трассировка лучей в Cyberpunk 2077. Разбираемся в нюансах

Игра Cyberpunk 2077 хоть и собрала неоднозначные отзывы из-за технических проблем на старте, стала самым крупным игровым релизом последних лет. Это атмосферное погружение в мир...

Обзор Subnautica: Below Zero. Холодные воды

Оригинальная Subnautica стала одной из самых известных игр про выживание. Это было яркое атмосферное приключение в подводном мире, где мы познавали тайны чужой планеты. Игра...

Столпы управления в видеоиграх или история D-Pad, WASD и компьютерной мыши

Какой бы ни была замечательной и совершенной конкретная видеоигра, удовольствие от ее прохождения может быть полностью испорчено плохо продуманным управлением. Геймпад или комбинация из клавиатуры...

История разработки Ghost of Tsushima

Впервые о Ghost of Tsushima игроки узнали в 2017 на Paris Game Week. Тогда всех впечатлил эффектный трейлер, однако никто и подумать не мог, что...

Выживание по методу Дина Холла, автора DayZ и Icarus

Этим летом любители survival-жанра надеются получить еще одну платформу для оттачивания навыков выживания в видеоиграх в лице Icarus от компании Rocketwerkz. Данный релиз широко обсуждаем...

Subnautica: Below Zero. Сравнительное тестирование видеокарт

Недавно студия Unknown Worlds Entertainment выпустила финальную версию Subnautica: Below Zero. Это игра в жанре выживания, которая является идейным продолжением оригинальной Subnautica. Первая игра 2018...

Контроль над жестокостью видеоигр или история возникновения ESRB

В июле 1994 года на одном из слушаний конгресса США по поводу жестокости видеоигр сенатор штата Коннектикут Джо Либерман заявил: «Сегодня наступил поворотный момент, когда...

Знакомство с технологией AMD FidelityFX Super Resolution

Наращивание производительности современных видеокарт и популяризация мониторов высокого разрешения постепенно стимулирует игроков к переходу на эти разрешения. Параллельно идет процесс повышения качества графики и внедрения...

Антология Ratchet & Clank

Ratchet & Clank от Insomniac Games является одной из самых долгоиграющих консольных серий, которой в следующем году исполнится уже 20 лет. Однако главной ее особенностью...