UA | RU

Игры

История разработки Disco Elysium

Неожиданно решив следующие несколько лет своей жизни связать с видеоиграми, молодой эстонский писатель Роберт Курвиц написал одностраничный дизайн-документ, описывающий будущую игру, как смесь настолок AD&D...

Crysis Remastered. Особенности работы NVIDIA DLSS. Сравнительное тестирование видеокарт GeForce и Radeon

Crysis не нуждается в особых представлениях. Это знаковая игра 2007 года, поражавшая качеством картинки и системными требованиями, надолго став основным бенчмарком и мерилом производительности для...

Танки с лучами. Сравнительное тестирование новых видеокарт AMD Radeon и NVIDIA GeForce RTX в World of Tanks enCore RT

World of Tanks остается самой массовой MMO про сражения танков и бронированной техники. По мере развития игры мы периодически обращаемся к ней в рамках рубрики...

Из режиссера в геймдизайнеры или история Джозефа Фареса

Казалось бы, что еще недавно никто в индустрии не знал имя Джозефа Фареса, а сейчас к его третьему тайтлу It Takes Two уже прилагается знак...

Обзор Stronghold: Warlords. Замок без рыцарей

Сегодня, 9 марта 2021 года, британская студия Firefly Studios выпускает четвертую часть своего популярного градостроительного симулятора Stronghold. Действие новинки с приставкой Warlords в названии перенесли...

Обзор игровой консоли PlayStation 5

Будучи заядлыми ПК-геймерами, мы никогда не обращали внимания на консоли, но реальность такова, что часть наших читателей, родственников и друзей все чаще приобретают игровые приставки...

История разработки Prince of Persia

Как известно в сентябре 2020 прошла конференция Ubisoft Forward, на которой один из главных издателей индустрии анонсировал Riders Republic, ряд VR-тайтлов, и кучу дополнительного контента...

История разработки Little Nightmares

Согласно философии авторов Little Nightmares, шведской компании Tarsier Studios, какой бы успешной ни оказалась игра, создание сиквела возможно лишь в том случае, если разработчикам есть...

Превью Mass Effect Legendary Edition

Mass Effect — великое фантастическое приключение и знаковое явление в игровой индустрии. Это удачное сочетание ролевой игры и шутера от третьего лица. Вершина творческого потенциала...

Blumhouse игровой индустрии или история Bloober Team

Польская студия-разработчик Bloober Team предпочитает относить последние свои тайтлы к их собственному жанру — «hidden horror». Под этим термином Bloober подразумевает поджанр ужасов, который гораздо...

Самые ожидаемые игры 2021 года. Часть 2

Вот и подъехала вторая десятка наших самых ожидаемых игр 2021 года. В ней много интересных вариантов не ААА-сегмента, но все они, мы надеемся, станут хитами и обрадуют геймеров десятками часов прохождения. Не обошлось...

Amnesia: Rebirth. Призраки пустыни

Серия Amnesia является знаковой для жанра хорроров. Развивая идеи Penumbra, разработчики из Frictional Games создали отдельное игровое направление, где ключевыми элементами стало изучение локаций и...

Самые ожидаемые игры 2021 года. Часть 1

Безумный 2020-й позади, а впереди надежда на лучшее и добротная пачка игр. Часть из них мы ждем давно, поэтому некоторые из проектов были в нашем прошлогоднем списке, другие вот-вот анонсировали, но они должны...

Идеальное инди или история Supergiant Games

Одним из главных героев индустрии прошлого года оказалась независимая американская студия Supergiant Games. Их последняя игра Hades, наконец, выбралась из раннего доступа в сентябре 2020,...

Антология Medal of Honor

Многие удивились, когда на презентации Oculus Rift 6 в сентябре 2019 года неожиданно была анонсировала Medal of Honor: Above and Beyond для VR. В свое...