Руководитель франшизы Assassin's Creed Марк-Алексис Коте (Marc-Alexis Coté) высказался о прошлом и будущем серии. Прошло 12 лет с того момента, как в Assassin's Creed 3 завершилась история Дезмонда Майлса. Он был главным персонажей и связующим звеном между первыми играми трилогии. Завершение его истории было тяжелым решением, и серия долго не могла найти основу. Последующие игры не представляли конкретного современного главного героя, пока в конечном итоге не появилась замена Дезмонду в лице Лейлы Хассан. Но постоянная смена общего видения и команд разработки привела к тому, что повествование стало непоследовательным, современная линия выглядела очень вторично. И постоянное внимание к персонажам, которые охотятся за артефактами Ису, сделало повествование более предсказуемым. Конфликт между тамплиерами и ассасинами свелся к вопросу контроля над магическими реликвиями. И сама эта концепция все время повторялась, поэтому основной сюжет казался неинтересным и однотипным. Это сдвинуло фокус внимания с начальной идеи об исследовании истории.

Но теперь разработчики надеются вернуть историю в центр сюжета. Повествование в современности будет улучшать и дополнять опыт исторического путешествия в прошлом. Контраст между прошлым и настоящим должен восстановить баланс, который когда-то был отличительной чертой франшизы. Современная сюжетная линия будет исследовать более глубокие темы памяти и идентичности, как прошлое формирует то, кем мы являемся, и как контроль над прошлым может повлиять на будущее. И Assassin's Creed Shadows заложит основу для этого направления и станет базисом для повествовательной эволюции, которая будет развиваться в ближайшие годы.

Интересно, что начиная с Assassin's Creed Shadows компания Ubisoft планирует запустить единый хаб-лаунчер для будущих игр серии. Возможно, все они будут объединены в рамках какого-то сюжетного концепта.

Источник:
Eurogamer