Вместе с новым поколением видеокарт GeForce RTX 50-й серии компания Nvidia начинает активно внедрять новые графические технологии на основе алгоритмов ИИ. Появилось понятие Neural Shaders, которые предлагают разработчикам новую модель программирования с использованием малых нейронных сетей внутри шейдера. Компания уже предлагает пакет технологий Nvidia RTX Kit, куда входят Neural Texture Compression для сжатия текстур, Neural Materials для сжатия кода шейдеров поверхности, Neural Radiance Cache для оптимизации просчета лучей при трассировке и другие технологии. Частью этого пакета является технология RTX Mega Geometry, которая призвана оптимизировать работу со сложной геометрией для трассировки пути. Этот метод позволяет ускорить построение BVH до 100 раз, что должно серьезно увеличить производительность и качество сцены. Одновременно уменьшится потребление видеопамяти.

Первой игрой с поддержкой Mega Geometry станет Alan Wake 2. Одна из самых технологичных игр последних лет получит специальное обновление, которое добавит в игру RTX Mega Geometry и новую технологию масштабирования DLSS 4. Игра также получит новый режим Ultra Quality Mode для трассировки, который добавит полностью трассированные прозрачные отражения, преломление света и непрямое освещение. Этот режим будет доступен на всех видеокартах GeForce RTX.

О дате выхода специального патча для Alan Wake 2 пока ничего не известно. Новые видеокарты Nvidia поступят в продажу уже 30 января. Возможно, Alan Wake 2 обновят вскоре после этого.

Источник:
DSOGaming