Вместе с видеокартами Radeon RX 9000-й серии дебютирует технология масштабирования AMD FidelityFX Super Resolution 4. Она использует алгоритмы на основе машинного обучения и будет поддерживаться исключительно графическими адаптерами RDNA 4-го поколения. Активировать её можно будет в тех играх, где уже реализовано масштабирование FSR 3.1, и многие разработчики уже обновили библиотеки в своих проектах.

Технология масштабирования AMD FSR 4 на момент релиза будет доступна более чем в 30 играх

На момент релиза технология AMD FidelityFX Super Resolution 4 будет поддерживаться более чем тремя десятками видеоигр. Включить новый метод масштабирования можно будет в настройках AMD Software или через пакет HYPR-RX. На выставке CES 2025 наши коллеги ознакомились с работой FSR 4 на примере игры Ratchet & Clank: Rift Apart, отметив заметные улучшения в качестве изображения.

В рамках популяризации FidelityFX Super Resolution 4 компания AMD сотрудничает с известными игровыми студиями, включая 11 Bit Studios, Activision, Ballistic Moon, Focus Entertainment, Guerrilla, Insomniac Games, Krafton, Naughty Dog, NetEase, Nixxes, Pearl Abyss, Sager, SEGA и Torn Banner. Благодаря этому «красные» рассчитывают, что до конца года количество игр с FSR 4 превысит 75 наименований. Ну а в следующем месяце она будет доступна в следующих проектах:

Технология масштабирования AMD FSR 4 на момент релиза будет доступна более чем в 30 играх

Источник:
TechSpot