Во время своей презентации на CES 2025 компания AMD ограничилась формальным анонсом технологии масштабирования FidelityFX Super Resolution 4 (FSR 4).  К удивлению наших коллег из Hardware Unboxed, на стенде чипмейкер была обнаружена «живая» демонстрация новой технологии. Посетителям выставки предлагалось ознакомиться с работой FSR 4 на примере игры Ratchet & Clank: Rift Apart.

Демонстрируемые системы были оборудованы видеокартами AMD RDNA 4-го поколения, вероятнее всего, Radeon RX 9070 (XT). На одном компьютере игра использовала FSR версии 3.1, а на другом — анонсированную на днях FSR 4. В обоих случаях был активен режим Performance. Информация о частоте кадров не приводится, но это и не требуется для наглядного сравнения двух технологий масштабирования.

Зарубежные коллеги отметили заметные улучшения в качестве быстро движущихся объектов, меньше пикселизированных краёв и улучшенный рендеринг прозрачных элементов. Иными словами, в тех областях, где предыдущие итерации FSR испытывали трудности. Напомним, что главным нововведением FidelityFX Super Resolution 4 стал переход на алгоритмы машинного обучения, что делает новую технологию масштабирования похожей на Intel XeSS и Nvdia DLSS.

Будем надеяться, что AMD раскроет дополнительные подробности о FidelityFX Super Resolution 4 в ближайшее время. Ранее было объявлено, что новая технология масштабирования будет поддерживаться видеокартами RDNA 4-го поколения.