Появились обзоры игры от журналистов, и они в основном ставят высокие оценки. Для Ubisoft новая Assassin’s Creed Shadows имеет важное значение, поскольку успех игры после серии провалов может вернуть компании позиции в индустрии. Поэтому Shadows несколько раз переносили для доработки и лучшего качества на старте.
Сейчас у игры на Metacriric рейтинг 87 баллов на платформе Xbox Series, 82 балла на Play Station 5 и 78 баллов на PC. Оценки не феноменальные, но довольно хорошие. Многие рецензенты называют Shadows одной из лучших игр в серии Assassin’s Creed. Это атмосферная история, которая отлично раскрывает мир феодальной Японии. Но сюжет некоторые журналисты называют банальным. Есть аналогии с Valhalla, поскольку каждая глава привязана к борьбе за контроль крупной территории. История в современности незначительная, хотя она должна стать отправной точкой и новым этапом для развития всей серии.
Два главных героя объединяются для противостояния тайной организации. У каждого из них свои навыки и свои особенности, что определяет разный стиль и тактику. Стелс в игре стал более разнообразным и глубоким. Большинству нравится девушка Наоэ — ловкая, быстрая и с интересным набором оружия. Это идеальный тихий убийца, который отлично вписывается в концепцию серии Assassin’s Creed. В целом тут много небольших изменений и новых механик, которые позволяют освежить основную формулу игры. И хотя Shadows в общих чертах напоминает все последние игры после Origin, но все равно выглядит свежо. Это не прорыв для серии, но исследование мира, боевая система и устранение целей интереснее, чем в прошлых играх.
Также рецензентам нравится графика и техническое состояние проекта. Игровой мир выгляди очень красиво, особенно на PC с трассировкой лучей для глобального освещения и затенения. На Wccftech называют Shadows технологическим рывком для движка AnvilNext. Игра поддерживает все современные технологии, включая DLSS 4 с Multi Frame Generation. Система на базе AMD Ryzen 7 9800X3D и Nvidia GeForce RTX 5090 может выдавать 170 кадров в секунду в 4K c DLAA и генерацией 4‑х кадров.
С другой стороны, на DSOGaming пишут о плохой оптимизации. Это связано с тем, что без генерации наблюдается неполная загрузка GPU у GeForce RTX 5090 и слабая масштабируемость производительности при понижении настроек и разрешения.
Релиз игры состоится уже 20 марта. На PC впервые за долгое время она сразу выходит в Steam одновременно с магазином Ubisoft.