В начале марта в раннем доступе вышла игра Chernobylite 2: Exclusion Zone от польской студии The Farm 51. Это самостоятельный проект, на дополнительное финансирование которого даже собирали средства через Kickstarter. Однако игра совершенно не оправдала ожиданий игроков. Первая часть была проста в реализации многих элементов, но работала, как сюжетное атмосферное приключение. Из Chernobylite 2 разработчики попытались сделать нечто более масштабное, но сюжет стал слишком фантастическим, боевая система кривая, оптимизация плохая и в целом игра еще очень сырая. До запуска игры была выпущена демоверсия, которая уже отпугнула часть потенциальных игроков.
Игра вызвала минимальный интерес у аудитории. Пиковый онлайн не превысил 269 человек, а пользовательский рейтинг Steam пока очень низок — положительных отзывов лишь 63%. Пока что Chernobylite 2: Exclusion Zone является примером того, как выглядит плохая игра, эксплуатирующая тему Зоны и Чернобыля. Что только усиливает привлекательность прошлогоднего S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.
Такой запуск не прошел бесследно для команды разработчиков. Студия The Farm 51 выступила с официальным заявлением, в котором сказано о желании сохранить независимость в сложный для индустрии период, но продажи в раннем доступе вынуждают принять непростые решения и сократить штат. 15 человек из студии, где более 50 сотрудников, будут уволены. Это вынужденная мера, которая позволит команде сосредоточиться на улучшении основных элементов. Из планов исключены DLC и некоторые дополнительные игровые элементы. Это не должно повлиять на общий цикл разработки, команда надеется представить финальную версию через 6–10 месяцев.