На днях вышла ролевая игра Dragon Age: The Veilguard от BioWare. Многие игровые издания уже назвали проект одной из лучших игр студии и выставили высочайшие оценки. Игроки были более сдержанными, но The Veilguard все равно смогла показать рекордный онлайн в Steam для однопользовательских игр Electronic Arts — сейчас это более 84 тысяч одновременных игроков. Средний пользовательский рейтинг в Steam около 75%, что тоже неплохо на фоне негативных ожиданий. Так что игра безусловно удалась, хотя, вероятно, по геймплею и атмосфере она далека от прошлых игр серии Dragon Age.
У игры большие шансы на успех и хорошие продажи. Можно было предположить, что BioWare в будущем представит несколько дополнений, которые расширят основной сюжет. По этому пути шли все успешные проекты BioWare, но в этом раз может быть иначе. Джон Эплер, креативный директор Dragon Age: The Veilguard, в одном из интервью заявил, что студия не планирует DLC для новой игры. Это связано с тем, что у BioWare сейчас не такая большая команда как раньше, и студия планирует сосредоточиться на следующей части Mass Effect. Это означает, что игроки получили конечный продукт с завершенной историей. И это хорошо, не придется ждать DLC, которые закроют важные сюжетные моменты в общей истории. Также в интервью упоминается, что при разработке The Veilguard, команда прислушивалась к мнению сообщества. Плохой опыт Mass Effect Andromeda показал, насколько важна полировка и устранение технических проблем. А неудача Anthem продемонстрировала, то студии лучше идти проторенной дорожкой и делать то, что у них хорошо получается, вместо попыток создания многопользовательских игр.
Стоит упомянуть, что планы относительно поддержки The Veilguard могут поменяться. Генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон уже заявил инвесторам, что у игры есть «прорывной потенциал». Если издатель решит выжать из проекта больше, нельзя исключать, что студия вернется к дополнениям.
Источник:
Wccftech