Игровой магазин Epic Games подвел итоги ушедшего года и представил данные по аудитории и играм на своей площадке. В 2024 году магазин перешагнул очередной рубеж и достиг показателя в 295 миллионов пользователей, что на 25 миллионов больше, чем годом ранее. В среднем в сервисе наблюдается 67 миллионов активных пользователей за месяц с пиком 74 миллиона активных пользователей в декабре. Было опубликовано 1100 новых игр, а общий каталог вырос до 4000 наименований. Все игроки провели в играх 7,72 миллиарда часов, из них 2,68 миллиарда часов в играх сторонних разработчиков, что 11% больше в сравнении с прошлым годом. За год пользователи потратили в магазине $1,09 миллиарда, что на 15% больше, чем в 2023 году. При этом траты игроков в приложениях сторонних разработчиков составили $255 миллионов, что на 18% ниже показателей прошлого года.

Пятерка самых популярных игр прошлого года в Epic Games Store выглядит так:

  • Genshin Impact;
  • Rocket League;
  • Honkai: Star Rail;
  • Grand Theft Auto V;
  • Fortnite.

Продолжается программа раздачи бесплатных игр для пользователей, в рамках которой подарено уже 89 игр. И в 2025 году эти раздачи будут продолжены.

Успешно развивается эксклюзивная программа «Первый релиз в Epic», в рамках которой к выходу готовиться 150 игр. Продлена программа «Теперь в Epic» для ранее выпущенных игр, что позволяет сохранять 100% чистого дохода в первые 6 месяцев после релиза. Также разработчики могут использовать в Epic Games Store собственные сторонние решения для оплаты внутриигровых покупок, и это уже реализовано в Marvel Rivals, Valorant и Naraka: Bladepoint. Эти и другие программы позволяют разработчикам серьезно повысить маржинальность и получить бонусы к стандартной схеме распределения прибыли 88% на 12%.