Вместе с видеокартами Arc B570 и B580 корпорация Intel сегодня представила свой ответ на технологии масштабирования AMD FSR 3 и Nvidia DLSS 3. Главным нововведением второго поколения XeSS (Xe Super Sampling) стал механизм генерации кадров. В его основу легли алгоритмы машинного обучения, для ускорения которых используются XMX-блоки в составе GPU Intel. Официально генерацию кадров XeSS-FG можно будет активировать на видеоадаптерах Arc Alchemist и Battlemage.
Ещё одним нововведением стала технология Intel XeSS Low Latency, призванная снизить системные задержки. Грубо говоря, это ответ «синих» на Nvidia Reflex и AMD Anti-Lag 2. Новая технология будет очень кстати при использовании генерации кадров, позволяя снизить задержки до уровня уже знакомого метода масштабирования XeSS 1.3. Как отмечает Intel, частота кадров благодаря активации XeSS 2-го поколения может вырасти до 3,9 раза.
Intel также рассказала об играх, которые вскоре обзаведутся поддержкой XeSS 2. Среди них Assassin’s Creed Shadows, Dying Light 2, Robocop Rouge City и другие.
Источник:
Intel