В конце прошлого года компания Intel вместе с видеокартами Arc B580/ B570 представила обновленную технологию XeSS 2. Это улучшенное масштабирование, в котором появилась генерация кадров и технология снижения задержек. Но внедрение новой технологии было чрезвычайно медленным. Ситуацию исправит появление официального набора инструментов разработчиков. Intel выпустила SDK XeSS 2 в публичный доступ, что упростит интеграцию технологии в новые игры.

Теперь разработчики смогут интегрировать последнюю версию апскейлинга XeSS Super Resolution (XeSS-SR) для всех GPU с поддержкой SM 6.4, генерацию XeSS Frame Generation (XeSS-FG) для GPU Intel с поддержкой Intel XMX и Xe Low Latency (XeLL) для минимизации системных задержек. Одновременно выпущены плагины для интеграции технологий Intel в популярные движки Unity, Unreal Engine 4 и Unreal Engine 5. Также обновлено приложение XeSS Inspector для поддержки XeSS 2.

Все это упростит работу с новыми технологиями для разработчиков. Но исходный код все еще остается закрытым. Алгоритмы XeSS предоставляются в виде заранее скомпилированных библиотек. Также компания пока не открывает код XeSS 1.

Источник:
Videocardz