Компания Nvidia официально объявила о том, что RTX Neural Shading будут официально доступны в ранней версии апрельского выпуска DirectX Agility SDK Preview. Это позволит разработчикам использовать новые функции и технологии на базе так называемых нейронных шейдеров в среде DirectX 12.

Microsoft добавит поддержку нейронных шейдеров в DirectX 12 уже в апреле

Nvidia называет нейронный рендеринг будущим графики. И теперь новые возможности RTX Neural Shading будут доступны через программируемые шейдеры в API DirectX. Это позволит задействовать новые технологии рендера, используя дополнительно тензорные вычислительные ядра. Новое поколение видеокарт GeForce RTX 50 получило ряд изменений в архитектуре Blackwell специально для обработки таких нейронных шейдеров. Сейчас Nvidia предлагает три основные технологии на базе RTX Neural Shading. Это технология сжатия текстур RTX Neural Texture Compression, технология оптимизация трассировки RTX Neural Radiance Cache и оптимизация сложных шейдеров материалов в RTX Neural Materials.

Также компания активно продвигает технологию RTX Mega Geometry для обработки сложной геометрии в сценах с трассировкой пути и ряд других технологий для повышения качества графики и оптимизации трассировки. Технология RTX Mega Geometry уже дебютировала в Alan Wake 2 после недавнего обновления. Игра Indiana Jones and the Great Circle получила патч, который добавил RTX Hair для рендера волос с трассировкой, которая тоже использует нейронные технологии Nvidia.

Источник:
Wccftech