На днях выходит новая игра Monster Hunter Wilds от японской компании Capcom. Это большое приключение в мире, который населен необычными и большими монстрами. Уже появились рецензии от критиков, и почти все они в восторге от проекта. На Metacriric у консольной серии рейтинг 90 балов из 100. Для сравнения можно упомянуть, что недавняя ролевая игра Kingdom Come: Deliverance II получила 88 баллов.

Критики в восторге от Monster Hunter Wilds, но у игры проблемы с производительностью

Все пишут, что для серии Monster Hunter это серьезный шаг вперед. Игра радует зрелищными сражениями с монстрами. При этом она стала дружелюбнее для новичков и лучше раскрывает свои основные механики. Впервые реализован большой бесшовный мир. Изменчивая погода сильно влияет на мир и монстров. Правильное использование окружающей среды является одним из факторов удачной охоты. Игра представляет насыщенную сюжетную кампанию с кинематографическими сценами, которые позволяют лучше погрузиться в игровой мир. Но максимум впечатлений игра обеспечивает при совместном прохождении с другими игроками-охотниками.

Вероятно, производительность игры является ее главной проблемой. Специалисты Digital Foundry опубликовали видео с анализом технического состояние игры на консолях Play Station 5 и Xbox Series X/S. У игры три режима — приоритет разрешения (качество) при 30 fps, сбалансированный режим при 40 fps приоритет производительности при 60 fps. Производительный режим демонстрирует серьезное ухудшение графики. При 60 fps игра должна использовать формат 900p, но благодаря динамическому разрешению оно местами снижается до 720p. А поскольку игра использует масштабирование старой версии AMD FSR 1 для вывода картинки в 4K, то общее качество изображения трудно назвать удовлетворительным.

Владельцам PC тоже надо готовиться к тому, что игра станет серьезным испытанием для их железного друга. В обзоре на Wccftech упоминается, что Monster Hunter Wilds работает при 86 fps в 4K на GeForce RTX 4080 c DLSS Quality и Frame Generation.