Кроме нового поколения видеокарт и технологии DLSS 4 компания также анонсировала обновленную технологию Reflex 2, которая призвана сократить системные задержки. Разработка новой версии Reflex опирается на специальные исследования в области киберспорта с целью минимизировать инпутлаг от момента действия игрока до реакции на экране.

В первой версии Reflex уменьшение системных задержек было достигнуто за счет оптимизаций в работе графического конвейера. В Reflex 2 этот механизм дополнит алгоритм Frame Warp. Пока графический конвейер осуществляет рендер кадра, центральный процессор уже фиксирует смещение мыши при движении ее игроком. И эта последняя позиции мыши учитывается для быстрого смещения объектов в кадре. Столь быстрое смещение при визуализации приводит к появлению пустых зон и ореолов, которые будут автоматически заполнятся данными на основе прошлого кадра. Тут, кстати, интересно, но приведет ли это к каким-то визуальных искажениям.

Nvidia Reflex 2 серьезно уменьшить общую задержку, что критично для динамичных соревновательных игр. В качестве примера приводятся данные для The Finals на системе с GeForce RTX 5070. В обычном режиме задержка при выводе кадров 56 мс, активация первой версии Reflex уменьшает ее до 27 мс, а включение второй версии Reflex с Frame Warp уменьшает до 14 мс.

Упоминается, что Reflex 2 также минимизирует слабые места системы в виде CPU. Например, в Valorant на GeForce RTX 5090 при 800 fps можно добиться задержки до 3 мс.

Технология станет доступна после выхода новых видеокарт. Аппаратных ограничений пока не заявлено, упоминается, что Reflex 2 будет работать на всех GeForce RTX.

Источник:
Wccftech