Недавно вышла обновленная игровая консоль PlayStation 5 Pro, которая получила новую технологию масштабирования PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution) с применением алгоритмов ИИ. Но это только начало. Марк Церни, ведущий инженер PlayStation, рассказал о некоторых особенностях новой Pro-версии и озвучил планы на будущее. Он упомянул тесное сотрудничество с AMD в рамках проекта Amethyst.
Компании уже давно явно партнерами, два последних поколения PlayStation используют гибридные процессоры AMD с мощной встроенной графикой. Теперь они сотрудничают для разработки технологий ИИ, которые можно внедрить в игровую графику. В планах создание набора качественных нейросетей CNN (Convolutional Neural Networks) для графики, которые Sony и AMD смогут применять независимо друг от друга. Компании хотят представить открытые технологии, которые будут доступны на широком спектре устройств и не будут эксклюзивными для платформы PlayStation. То есть мы увидим данные технологии на PC и других устройствах.
Можно предположить, что речь идет о будущем наборе технологий для следующей PlayStation 6. И, очевидно, они также будут применяться в играх для PC. Все это вероятно является ответом на инициативы Nvidia, которая постоянно расширяет возможности DLSS. На днях появилась информация, кто зеленый гигант представит какие-то новые возможности для нейронного рендеринга, возможно, расширив сферу применения ИИ за рамки масштабирования.
Источник:
The Verge