Система симуляции жизни A-Life являлась одной из основных особенностей оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. И для новой части разработчики обещали еще более продвинутую систему A-Life 2.0. Вот только в реальности игроки в Heart of Chornobyl наблюдали, как случайные события генерируются только вокруг героя. Что случилось с A-Life 2.0? Об этом рассказали представители GSC Game World на мероприятии, которое прошло в рамках премии BAFTA в Лондоне.

Евгений и Мария Григоровичи ответили на серию вопросов касательно проблем с A-Life 2.0. Также журналисты обратили внимание, что даже упоминание этой системы симуляции жизни исчезло из Steam и некоторых других источников. Оказалось, что все связано с оптимизацией игры. A-Life 2.0 требовала очень много ресурсов, особенно памяти. Поэтому разработчикам пришлось пойти на компромиссы и сильно урезать эту систему.

Евгений Григорович отметил, что на самом деле система присутствует, но ее зона действия сильно ограничена. NPC вне диапазона игрока находятся в автономном режиме и подключаются онлайн только, когда входят в зону игрока. Также он признал наличие некоторых ошибок с генерацией NPC и прочими багами. Причем они были неожиданными даже для разработчиков. Все это создает видимость того, что система A-Life 2.0 просто сломана.

В GSC Game World хотят улучшить ситуацию, но пока не дают четких ответов относительно исправлений и сроков. Отмечается лишь, что улучшить работу A-Life 2.0 поможет оптимизация и выделение дополнительных ресурсов системе.

Параллельно команда разработчиков продолжает выпускать обновления. Вчера вышел третий апдейт, который исправляет ошибки в некоторых основных и побочных заданиях, а также уменьшает  input lag при вводе с клавиатуры и мыши.

Наш обзор S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl доступен по ссылке.

Источник:
IGN