Вчера состоялся релиз стратегии Tempest Rising от студий Slipgate Ironworks и 2B Games. Это проект в духе кластических RTS, и сами разработчики одним из источников вдохновения называли серию Command & Conquer. События игры происходят в альтернативной реальности, где после глобальной ядерной войны две крупные фракции борются за ресурсы и территории. Одним из важных ресурсов тут становится особый элемент темпест, который возникает в зонах с повышенным радиационным фоном. Игра предлагает две сюжетные кампании и многопользовательский режим.

Tempest Rising понравилась первым игрокам. Все отмечают сходство с Command & Conquer, серией Red Alert и другими классическими представителями жанра. Но это и понравилась игрокам. Авторы проекта сумело грамотно переосмыслить старую формулу и знакомые элементы.

Рейтинг положительных отзывов в Steam превышает 86%. Хотя пиковый онлайн пока небольшой, в первый день он не превысил пяти тысяч пользователей. Игроки хвалят динамичные сражения, хороший баланс и отличную оптимизацию. В основе игры движок Unreal Engine 5, но она хорошо идет даже на слабых системах.

Оптимизацию и техническое состояние похвалили и специалисты Digital Foundry. Они отметили, что игра не использует систему освещения Lumen, геометрию Nanite и технологию Virtual Shadows Maps. Но для игры с перспективой сверху, где все объекты удалены от камеры, это не критично. Вряд ли передовые технологии обеспечили бы заметное улучшение картинки. Зато без них игра демонстрирует высокую частоту кадров. Взрывы и разные эффекты выглядят очень красиво. Что касается производительности, то старая видеокарта GeForce RTX 3060 в разрешении 2560×1440 с DLSS Quality при максимальных настройках графики обеспечивает 90–120 fps. GeForce RTX 5090 позволяет играть в нативном формате 4K при 120 fps, при этом загрузка GPU менее 70%.

Игра отлично работает со сверхширокими мониторами. Официальной поддержки HDR нет, и принудительное включение этого режима может приводить к цветовым искажениям.