Главным событием The Game Awards стал анонс новой игры серии The Witcher. Студия CD Projekt RED показала зрелищный атмосферный трейлер, в котором Цирилла разбирается с жутким монстром. Видео вызвало много вопросов у фанатов, которые детально знают мифологию игр и знакомы с литературным первоисточником. На некоторые из них дал ответ гейм-директор Себастьян Калемба (Sebastian Kalemba) в интервью для IGN.
Разработчики думали сделать Цири героиней будущих игр сразу после завершения работы над третьей частью. И это логично, поскольку после Геральта она является вторым по важности персонажем в истории. В новой игре мы увидим более взрослую и суровую Цири. Изменения в ее внешнем виде связаны с тем, что она пошла по стопам приемного отца Геральта и решила стать ведьмаком. Причем она сама приняла такое решение и прошла болезненное испытанием травами. Героиня только начинает свой путь ведьмачки, поэтому в своих поступках часто опирается на эмоции и порывы сердца, а не на кодекс и правила. И первый трейлер нам это хорошо демонстрирует. Эта страсть будет основной отличительной чертой в характере героини. У нее будет свой путь и свой стиль для выполнения контрактов и заданий.
Анонсирующий трейлер также демонстрируют главную особенность серии с неоднозначными выборами и непредсказуемыми последствиями. Цирилла пытается спасти девушку от жертвоприношения, но та в итоге погибает от рук человека. Разработчики обещают больше инструментов, которые позволяют игроку влиять на повествование, чтобы он лучше прочувствовал свой игровой опыт.
Сам трейлер создан с определенной смысловой нагрузкой. Авторы специально хотели показать в нем цельную историю и характер героини. Деревня из трейлера будет присутствовать в игре. Ранее была информация, что при создании видео использовались ассеты из игры, хотя это все же предварительный рендер на Unreal Engine 5.
При работе над The Witcher IV команда разработчиков пытается учитывать геймплейный опыт Cyberpunk 2077. В серии The Witcher герой всегда ограничен в возможностях и навыках, а в Cyberpunk 2077 больше вариативности — стелс или открытый бой, взлом или оружие, ближнее или дальнее оружие. И все эти возможности расширяются и улучшаются по мере прохождения игры. Поэтому нам обещают некие улучшения и в геймплее The Witcher IV. Уже известно, что у героини будут новые и магические способности.
The Witcher IV даст начало новой саге с Цириллой в центре истории. При этом новая часть опирается на события прошлых игр, но каноном является финал, где девушка выживает и решает стать ведьмаком. Игра может привлечь много новых игроков, которые не знакомы со старыми играми. Именно поэтому The Witcher IV позиционируется как начало чего-то нового. Разработчики понимают, что в «Ведьмак» в первую очередь привлекает глубокой историей и сюжетом. Они будут верны этим ориентирам, но упоминают, что игра обеспечит более доступный игровой опыт, чтобы удовлетворить не только любителей суровых испытаний, но и новичков.
Сейчас CD Projekt RED пересмотрела подход к разработке и лучше организовала работу и взаимодействие разных команд. Поэтому при запуске надеются избежать проблем Cyberpunk 2077. Но какую-то примерную дату выхода игры не называют.