Компания Ubisoft продолжает раскрывать подробности и рассказывать об особенностях будущей игры Assassin’s Creed Shadows. Это новое большое приключение и старт новой сюжетной линии, которая может объединить все будущие проекты серии. В Shadows будет много геймплейных изменений и новых механик. В игре два героя с разными боевыми навыками и возможностями для скрытных действий. Также будут изменения в том, как работает исследование мира.
Игроки начнут изучать мир с картой, где показаны только основные районы, а рисунки на ней будут намекать на природу региона. Отметки для разных мест будут появляться на карте только после изучения этой территории. В игре не будет привычной схемы, когда вы открываете регион сразу со всеми отметками. Теперь нужно добывать информацию и наблюдать за миром. Точки синхронизации позволяют отметить интересные места в округе, но вы не будете знать, что это, пока не изучите их лично. Также забраться на такие точки будет довольно сложно. И у каждого из двух персонажей может быть свой путь к вершине.
В Shadows не будет напарника-орла, который отмечает все вокруг. В любом неизвестном месте нужно использовать механику исследования, что помогает обнаружить важные объекты и цели. Разные секретные места и тайники нужно искать лично, в том числе используя разную косвенную информацию.
В регионах будут безопасные убежища с возможностью быстрого перемещения. Быстрое перемещение будет работать и между точками синхронизации.
Игра предложит самый сложный ландшафт в серии. Заодно усложнена система паркура, которая ближе к тому, что было в первых играх. Поэтому вы не сможете взбираться на любые скалы и препятствия. Это усложнит путешествия и поиск дорог. Но если это не для вас, можно включить подсказку, которая подсветит маршрут к выбранной на карте точке.
В игру вернут доску со списком целей. Вы будете сами искать их по подсказкам и согласно добытой информации. Помогать в поиске информации и обнаружении целей будут разведчики, которых можно посылать на задания. Также они помогут вам в ситуации, когда по всей провинции поднята тревога и за вами охотятся убийцы. Они же помогут украсть ресурсы со склада.
Ранее Ubisoft рассказывала о других игровых аспектах, в том числе о стелсе. Игра получит больше возможностей для скрытных действий. Герои смогут прятаться в тени, скорость их передвижения и шум будут влиять на обнаружение, впервые можно будет полностью лечь, чтобы снизить видимость. Максимум возможностей для такого стиля игры получит синоби Ясукэ. Ее напарник афросамурай Наоэ будет более искусным бойцом и сильным воином для открытых сражений. У каждого свои слабые и сильные стороны, а игрок сможет переключаться между ними для оптимальных действий в той или иной ситуации.
В открытом мире много секретов занятий для двух героев. И все наши открытия и действия будут способствовать общему прогрессу. Например, Ясукэ может заниматься медитацией в определенных местах, а Наоэ будет встречать мастеров, которые обучат его новым ударам.
Игра выходит 20 марта текущего года.
Источник:
Ubisoft