UA | RU

Ігри

Обзор Call of Duty: Black Ops 4. Почти идеальный шутер

12 октября 2018 года состоялся релиз Call of Duty: Black Ops 4 — нового шутера от студии Treyarch. Впервые в истории серии CoD игра лишилась сюжетной кампании, а разработчики сосредоточились на мультиплеере,...

INSOMNIA: The Ark. Тягучая космическая ретро-RPG

27 сентября 2018 года вышла INSOMNIA: The Ark — атмосферный RPG-долгострой от  студии Mono Studio. Игру делали 12 человек, она шла к выходу семь лет, закончила успешную кампанию на Kickstarter,...

Видеоигра за сутки или на что способен Game Jam

Когда разработчики устают от каждодневной работы над одной и той же игрой, у них есть свой способ выпустить пар — игровые джемы (Game Jam). Игровые...

История разработки Tomb Raider

Шесть записей в книге рекордов Гиннеса, более 50 миллионов проданных копий, и даже улица, названная в честь главной героини. Лара Крофт является одним из самых...

Shadow of the Tomb Raider. Старый рецепт на новый лад

14 сентября вышла заключительная часть новых приключений Лары Крофт под заголовком Shadow of the Tomb Raider. Разработку новинки доверили сразу двум студиям: Eidos Montreal и...

The Council. Эпизодические заговорщики

Компания Telltale Games задала моду на эпизодичные проекты, которые теперь ассоциируются только с приключенческими играми и интерактивными историями. В таком формате подается и новая игра...

Strange Brigade. Кооперативный Uncharted на минималках

28 августа состоялась официальная премьера кооперативно-авантюрного шутера Strange Brigade от студии Rebellion Developments, которая знаменита серией игр Sniper Elite. В этой статье мы расскажем, стоит ли обращать на него внимание или...

Адвенчуры по частям или история Telltale Games

Выпустив не очень успешный Vampyr, Dontnod Entertainment готовится к сентябрьскому релизу первого эпизода Life is Strange 2, сиквелу хитовой интерактивной адвенчуры компании. Однако еще больше...

We Happy Few. Таблетки и ретрофутуризм

В 2015 году канадская студия Compulsion Games собрала деньги на We Happy Few — ретрофутуристический выживастик в альтернативном будущем, вдохновлённый творчеством Оруэлла и серией Bioshock....

История разработки серии Warcraft

После двух лет ожиданий, поклонники World of Warcraft, коих с каждым годом становится все меньше и меньше, получили долгожданное расширение Battle for Azeroth. 120 уровень,...

Эксперименты инди-разработчиков с гибридными «рогаликами»

По мнению создателя недавней MOTHERGUNSHIP, Джо Мирабелло, за то, что индустрию атаковали различные эксперименты по смешиванию «рогаликов» с другими жанрами, ответственна The Binding of Isaac...

Танки против видеокарт 2. Тестирование производительности в War Thunder и World of Tanks

В этом году случилось знаменательное для World of Tanks событие. Игра перешла на новый графический движок, выйдя на новый технологический уровень. Заодно и разработчики War...

Противоречивые рекламные кампании в поддержку видеоигр

Как известно, на маркетинг в игровой индустрии тратится порой не меньше сил и денег, чем на разработку той или иной видеоигры. Другое дело, если серия...

Ghost of a Tale. Хвостатый беглец

Инди-игры разного жанра заполонили Steam. И хотя среди них встречаются весьма добротные проекты, в основном они ассоциируются с чем-то простым и бюджетным. Ghost of a...

Когда одной игры недостаточно. Самые необычные коллекционные издания видеоигр

Как правило, у большинства игроков коллекционные издания любимых тайтлов вызывают большое любопытство, но совсем не желание потратить несколько лишних сотен долларов. Разработчики понимают это, и...