UA | RU

Ігри

ECHO. Схватка с отражением

Ушедший 2017 год был богат на крупные игровые блокбастеры. За серией громких осенних премьер вы могли пропустить несколько интересных игр. В их числе ECHO от...

Первые шаги в становлении стелс-жанра

В декабре японские разработчики из From Software представили загадочный тизер, в котором все почитатели Dark Souls отчаянно пытались увидеть любой намек на любимую серию. Однако...

Total War: Warhammer II. Сравнительное тестирование видеокарт в DirectX 11 и DirectX 12

Недавно компания Creative Assembly порадовала фанатов стратегий второй частью Total War: Warhammer. Игра продолжает традиции серии Total War, совмещая действия на глобальной карте с массовыми...

Рассказ о том, как Скотт Миллер придумал shareware и подарил игровой индустрии id Software

В наши дни у разработчиков (в том числе независимых) есть уйма возможностей привлечь внимание игрока до релиза их творений. Стандартных демо-версий с обрезанным геймплеем уже...

Middle-earth: Shadow of War. Орочья толчея

Middle-earth: Shadow of Mordor была пресной, затянутой, но по-своему интересной игрой. От продолжения можно было ожидать какого-то прогресса и движение в направлении, которое задают другие...

Divinity: Original Sin 2. По пути божественного приключения

Larian Studios продолжает упорно доказывать, что время классических RPG не ушло. После великолепной Divinity: Original Sin разработчики не оставили выбранную стезю и запустили в производство...

История появления читов в видеоиграх

По мнению автора книги «Cheating: Gaining Advantage in Videogames», Мии Кансалво, у игроков есть три разных взгляда на читинг в видеоиграх: По мнению первой группы...

Dishonored: Death of the Outsider. Последнее дело

Без затяжной паузы Arkane Studios и Bethesda Softworks решили выпустить очередную игру серии Dishonored. После истории Корво и Эмили в Dishonored 2 авторы вернулись к...

История разработки The Sims

В ноябре The Sims 4, наконец, добралась до PS4 и XBO. Серия, созданная легендарным геймдизайнером Уиллом Райтом, существует уже семнадцать лет и до сих пор...

Автосимуляторы против видеокарт. Тестирование производительности в DiRT 4, WRC 7, Project CARS 2 и Forza Motorsport 7

Нынешний год подарил любителям виртуальных гонок несколько отличных автосимуляторов. Это продолжение известной раллийной серии DiRT и менее известной серии WRC, которая является официальной игрой мирового...

Divinity: Original Sin 2. Сравнительное тестирование видеокарт

Компания Larian Studios недавно представила ролевую игру Divinity: Original Sin 2. Продолжение успешной первой части в очередной раз порадовало фанатов классических партийных RPG насыщенной историей...

Антология Assassin’s Creed

27 октября нас ждет мировой релиз Assassin’s Creed Origins, которая, по словам Ubisoft, должна вдохнуть новую жизнь в серию. Впервые за долгое время крупный тайтл...

Hellblade: Senua's Sacrifice. Ярость безумия

Студия Ninja Theory долгое время работала с прицелом на консольный рынок и поднаторела в жанре слешеров. Компьютерным игрокам эта команда разработчиков известна по играм DmC:...

Выдающиеся провалы игровой индустрии

Крупнейшим провалом в игровой индустрии считается, конечно же, кризис 1983-го года тесно связанный с желанием Atari как следует заработать на выпуске Pac-Man и E.T. The...

История разработки Dishonored

15 сентября Arkane Studios выпустила Dishonored: Death of the Outsider, самостоятельное дополнение к Dishonored 2. Игра была принята довольно тепло, но с поправкой, что до...