UA | RU

Ігри

Shadow Warrior 2. В два раза больше Ванга

Господа, уберите детей от экранов — им ещё пока рано наблюдать процесс, описываемый далее. А говорить мы будем о второй части сногсшибательного и зубодробительного шутера...

Старый и новый Deus Ex в глазах отца серии Уоррена Спектора

Не так давно вышла долгожданная Deux Ex: Mankind Divided и снова заставила заговорить о легендарной серии. После оригинальной Deus Ex, появившейся в 2000-ом, разработка каждой...

Mafia III. Гангстеры в тумане

С продолжениями хороших игр всегда сложно. Меняются вкусы широкой аудитории, вынуждая авторов следовать новым трендам и предлагать что-то свежее в рамках знакомой концепции. Иногда меняется...

«Бог богов» или история геймдизайнера Питера Молиньё

В возрасте пяти лет, будущий геймдизайнер, Питер Молиньё очень любил играть с муравейниками. Он гонялся за бедными насекомыми с увеличительным стеклом, разрушал муравейники палками и...

Forza Horizon 3. По дорогам Австралии

С недавних пор компания Microsoft стала уделять больше внимания компьютерным игрокам с целью продвижения последней версии Windows. В рамках стратегии по совместному выпуску новых игр...

The Uncertain: Episode 1. Андроиды и призраки прошлого

В Steam регулярно выходят инди-игры разной жанровой направленности. Среди них попадаются и весьма любопытные проекты, к числу которых принадлежит адвенчура The Uncertain, вышедшая одновременно для...

Геймплей по ошибке. Полюбившиеся баги

Как и в любом искусстве, в игрострое порой самые успешные вещи возникают не в результате мозгового штурма разработчиков, а из-за банальных ошибок. Обычное дело —...

Казаки 3. Снова война

Думаю, сложно переоценить роль и вклад студии GSC Game World в развитие украинского геймдева. Более того, целое поколение игроков выросло на их проектах и пронесло...

Антология Metal Gear

Прошел почти год с момента как Хидео Кодзима покинул Konami. Своим уходом один из самых влиятельных и преданных делу геймдизайнеров поставил крест на будущем своего...

Знаменитый кризис 1983 года. Падение и возрождение игровой индустрии

В 80-е вышло столько обработанных бриллиантов геймдизайна, что этот период неизменно вызывает теплую ностальгическую улыбку на лице каждого более или менее искушенного игрока. Contra, Super...

Сравнительное тестирование видеокарт в Deus Ex: Mankind Divided

На днях вышла игра Deus Ex: Mankind Divided, которая стала главным релизом для поклонников ролевого жанра и киберберпанка. Сиквел предложил больше игровых возможностей относительно Human...

История Angry Video Game Nerd

В 2004 году, когда Youtube еще не выстрелил, критика видеоигр была делом, отведенным профессиональным изданиям. Зачастую мнение подобных изданий в корне отличалось от мнения игроков...

Deus Ex: Mankind Divided. Выглядеть как человек или быть им?

Двадцать первое столетие, непрекращающиеся глобальные конфликты. Прогресс достиг, казалось бы, невообразимых высот. Люди получили возможность улучшать себя, приобретать новые возможности с помощью кибернетических имплантатов, так...

Это всё покемоны! Развитие франшизы Pokemon и ее последствия

Что вам известно про покемонов? Конечно, помимо того, что каждый второй вокруг вас теперь ловит карманных монстров на свой смартфон. Определенно, с недавнего времени гораздо...

Что замышляют Valve и Bad Robot Productions

Если спросить самых горячих поклонников продукции Valve, чего они ждут больше всего помимо выхода третьей части Half-Life, поколебавшись, они все же ответят: «Фильм… по Half-Life!»....