UA | RU

Ігри

Achievement Unlocked или кто подсадил игроков на достижения

Пожалуй, нет приятней комплимента для разработчиков, чем желание игрока пройти их тайтл заново. Однако далеко не всегда успешные геймдизайнерские решения повышают реиграбельность игры, особенно если...

Обзор Disintegration: Гибридная рутина

16 июня на физических и цифровых полках появилась необычная игра Disintegration, сочетающая в себе механики шутера от первого лица и стратегии в реальном времени. Еще до выхода геймеры разделились на два лагеря: первые твердили,...

Обзор The Last of Us Part II. Затягивающая месть

19 июня 2020 года студия Naughty Dog представила свой очередной долгострой и вторую часть мегахита для PlayStation под названием The Last of Us. Игре не просто так дали подзаголовок...

История разработки The Last of Us

Прошло семь лет с релиза первой The Last of Us, и, судя по отзывам критиков, сиквел, который выйдет 19 июня, повторит ошеломительный успех дебютной части....

История разработки BioShock

29 мая до Nintendo Switch, наконец, доберется серия BioShock в виде сборника ремастер-версий BioShock: The Collection. Однако, что еще важнее, так это то, что в...

История разработки Saints Row

В апреле 2020 компания Deep Silver анонсировала майский релиз Saints Row: The Third Remastered, обновленную версию третьей части всем известного конкурента GTA, серии Saints Row....

Обзор закрытой беты Valorant. Шутер не для всех

В начале апреля компания Riot Games, создатель популярной MOBA League of Legends, начала закрытый бета-тест нового мультиплеерного шутера Valorant. Игру стали массово стримить на Twitch, отчего та побила рекорды...

Star Wars Jedi: Fallen Order. Сравнительное тестирование видеокарт

Продолжаем серию обзоров с разбором производительности главных игр ушедшего 2019 года. Недавно мы публиковали развернутое тестирование видеокарт в Gears 5 и The Outer Worlds. На...

Беспомощность как инструмент или история Frictional Games

В марте 2020 года шведская студия Frictional Games неожиданно вернулась на радары игровой индустрии, анонсировав хоррор от первого лица Amnesia: Rebirth, который станет сиквелом их...

Судьбоносные решения разработчиков видеоигр

Когда Нил Дракманн решил изменить часть сюжета и концовку The Last of Us, он осознавал, что идет на серьезный риск. Многие сотрудники самой Naught Dog...

История разработки Gears of War

На E3 2018 Microsoft анонсировала сразу три игры из всем известной серии шутеров Gears of War. Gears Pop и Gears 5 вышли еще в прошлом...

Обзор Resident Evil 3 Remake. Отдых с Немезисом

3 апреля 2020 года Capcom выпустила Resident Evil 3 Remake — обновленную версию популярной игры Resident Evil 3: Nemesis 1999 года. От проекта ждали достойного продолжения RE2 Remake и следование канонам жанра,...

Самые дорогие видеоигры на Kickstarter

Как известно, космический симулятор Star Citizen не только является одним из самых видных примеров игрового долгостроя, но и держит рекорд по количеству средств, собранных с...

Обзор Doom Eternal. Ад под кислотой

20 марта студия id Software выпустила продолжение Doom 2016 года. Некоторые игроки сомневались в способности Doom Eternal переплюнуть предшественника, а другие говорили, что нас ждет...

Обзор Call of Duty: Warzone. «Рояль» с ГУЛАГом

10 марта компания Activision представила новую игру в жанре королевской битвы Call of  Duty: Warzone. Слухи о проекте ходили за пару недель до релиза, но выход Warzone все равно оказался чуть...