UA | RU

Ігри

Трассировка лучей в Control. Разбираемся в нюансах

Все чаще мы слышим о трассировке лучей в играх, и все больше новых проектов получают поддержку этой технологии. Последней крупной игрой с трассировкой стал экшен...

Обзор Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint. Сырость и донат

4 октября 2019 года Ubisoft представила Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint — идейное продолжение кооперативного шутера Ghost Recon Wildlands. Новинка развивает историю прошлой части и вобрала в себя элементы...

Обзор Control. Астральный контроль

Любая игра от студии Remedy Entertainment вызывает интерес благодаря теплым воспоминаниям, которые оставили Max Payne, Alan Wake и Quantum Break. Но последний их проект выглядел...

Судебные разбирательства в игровой индустрии

В конце 2015 года 28-летний игрок из Красноярска обвинил компанию Bethesda в том, что ее игра Fallout 4 вызывает привыкание, от которого невозможно избавиться. Молодой...

Обзор Gibbous — A Cthulhu Adventure. Навстречу Ктулху

Древний могучий Ктулху стал завсегдатаем компьютерных игр. Но пока кто-то соревнуется в мрачной стилистике и пафосе, маленькая студия Stuck In Attic решила взглянуть на проблематику...

Total War: Three Kingdoms. Сравнительное тестирование видеокарт

Игра Total War: Three Kingdoms стала главной стратегией 2019 года. Это очередное эпичное полотно от Creative Assembly с масштабными сражениями, на этот раз посвященное борьбе...

Обзор Daymare 1998. Нестрашный хоррор

17 сентября 2019 года итальянская студия Invader Games выпустила хоррор-экшен Daymare 1998. Проект, который начинался, как неофициальный фанатский ремейк Resident Evil 2, стал полноценной, но бюджетной игрой, получил...

Одинокие волки игровой индустрии 2

В наши дни появляется все больше и больше инструментов, позволяющих даже людям без какого-либо опыта разработки осуществить свою детскую мечту и создать свою собственную видеоигру....

Все, кроме Borderlands. Что еще разработала Gearbox Software

Borderlands 3 наконец-то уже вышла и на ее фоне наблюдается значительный рост продаж прошлых частей серии. Вместе с вниманием к линейке возвращается и интерес к...

Обзор GreedFall. Мушкетеры и магия

10 сентября 2019 года вышла ролевая экшен-RPG GreedFall французской студии Spiders. Судя по трейлерам и описаниям проекта, геймеров ждал наследник серии Dragon Age, но с бюджетом поскромнее. И если первые пару...

Обзор Blair Witch. Зловещий лес

Студия Bloober Team снискала определенную славу среди игроков благодаря самобытным хоррорам, где сюжетный нарратив тесно переплетается с сюрреалистичной визуальной подачей. За их плечами первая часть...

Обзор Beyond: Two Souls. Женская доля

Продолжаем знакомство с переизданиями игр Quantic Dream для PC. На очереди Beyond: Two Souls — самый масштабный и неоднозначный по отзывам проект. К данной игре...

Обзор Heavy Rain. Дождливый нуар

Дэвид Кейдж и его студия Quantic Dream занимают отдельное место в игровой индустрии. Они дарят нам особые игры, которые подчас больше напоминают кино, чем привычные...

Антология Borderlands

13 сентября спустя семь лет после релиза второй части компания Gearbox Software обещает выпустить долгожданную Borderlands 3. Не считая шквала критики, который вылился на разработчиков...

Обзор Pagan Online. Сербский недодиабло

Осенью 2018 года компания Wargaming анонсировала языческий слэшер в духе Diablo — Pagan Online. Сегодня игра вышла в релиз, я поиграл в превью-версию и расскажу, чем новинка выделяется на фоне других диаблоидов,...