Очарование корпусами NZXT началось у меня довольно давно, еще со времени знакомства с шасси H630. И вот, спустя пару лет, появилась информация о том, что компания NZXT и Razer (всемирно известный производитель игровой периферии) договорились о сотрудничестве между собой. Плодом этих соглашений стали популярные шасcи NZXT H440 и S340, брендированные дизайнерами из Razer. Хотя, по большому счету, они мало чем отличаются от своих прототипов, но мы не могли упустить возможность запросить их на обзор. И теперь с радостью поделимся результатами своих исследований с читателями. В данной статье мы начнем с NZXT H440, а в следующей — рассмотрим и S340.
Характеристики
Модель | NZXT H440 – Designed by Razer |
---|---|
Страница продукта | nzxt.com |
Тип корпуса | Midi-Tower |
Размеры, мм | 510 (В) x 220 (Ш) x 490 (Г) |
Материал | ABS пластик, сталь |
Вес, кг | 10,3 |
Цвет | Черный |
Форм-фактор | ATX, MicroATX, Mini-ITX |
Устройства 5,25″ | – |
Устройства 3,5″ внешние | – |
Устройства 3,5″ / 2,5″ внутренние | 6 / 8 |
Поддерживаемое количество слотов расширения | 7 |
Вентиляторы | передние — 3 х 120 (установлены) / 2 x 140 мм (опционально) задние — 1 х 120 / 140 мм (установлен) верхние — 3 х 120 / 2 х 140 мм (опционально) |
Интерфейсные разъемы | 2 x USB 2.0, 2 x USB 3.0, микрофонный вход и выход на наушники |
Прочее | Встроенный хаб для 10 вентиляторов, пылевые фильтры спереди и снизу, боковое окно, светодиодная подсветка днища корпуса, бокового и переднего логотипов и двухзональная подсветка задней панели |
Рекомендованная стоимость, $ | 150 |
Упаковка и комплект поставки
То, что дизайнеры Razer постарались над этим продуктом, видно уже начиная с упаковки. Сочетание фирменного зеленого и черного цвета, реалистичные и сочные фотографии корпуса, белый шрифт рекламного текста, скупые технические характеристики и волнующий призыв «построить свои наследие» так и манят к себе неопытного покупателя. Чтобы унести покупку с собой, по бокам коробки есть врезные ручки. Внутреннюю защиту от повреждения обеспечивают два пенопластовых демпфера, традиционный пластиковый пакет и пленки на акриловом боковом окошке.
Достаточно прогрессивный по своей сути корпус все еще полагается на традиционные винты в плане крепежа компонентов, поэтому именно из них и состоит основная часть его комплекта деталей. Туда входят такие запчасти, расфасованные в отдельные подписанные пакетики:
- инструкция по сборке (в том числе и на русском языке);
- две наклейки с логотипом Razer;
- наклейка с логотипом NZXT;
- каталог продукции;
- набор из 20 кабельных стяжек;
- переходник для монтажа стоек материнской платы;
- одна стойка материнской платы;
- четыре шурупа для установки вентилятора;
- 34 винта для установки материнской платы и 3,5″ дисков;
- 32 винта для крепления 2,5″ накопителей;
- четыре винта для монтажа блока питания.
Внешний вид
Сказать что корпус NZXT H440 в дизайнерском варианте от Razer красивый, это не сказать вообще ничего. И дело тут не в какой-то особенной и запоминающейся форме панелей, скорее даже наоборот — они все плоские и стандартные. А суть в том, как эти панели сделаны. Обычно компания NZXT использует массивную пластиковую основу, поверх которой крепится тонкий лист металла. Но тут она пошла дальше — металл передней и верхней крышек корпуса обработан софт-тач покрытием. Его буквально хочется потрогать, хотя чрезмерно увлекаться этим не стоит, чтобы не залапать его раньше времени. Более того, матовая краска боковых дверок и каркаса корпуса по ощущениям тоже сильно напоминает софт-тач. В самом центре сплошной передней панели красуется подсвечиваемый зеленым светодиодом логотип Razer.
Внешние порты расположены на передней грани верхней панели. Большая круглая кнопка запуска системы и маленькая клавиша перезагрузки заняли свое место слева. Справа в ряд размещены два 3,5-мм аудиоразъема, два порта USB 3.0, окрашенные вместо синего в фирменный зеленый цвет Razer и два порта USB 2.0 обычного черного цвета.
Верхняя панель сплошная и, на первый взгляд, не имеет вентиляционных отверстий. Но это впечатление обманчиво.
Вентиляционные отверстия, прикрытые крупноячеистой металлической сеткой, находятся на левой и задней грани верхней панели. Такое расположение продиктовано соображениями улучшения шумоизоляции шасси, ведь вместе с воздухом из него выходят и паразитные призвуки. В этом же случае звук ослабляется, сталкиваясь с препятствием в виде верхней панели.
Левая боковая дверца более чем на половину состоит из дымчатого бокового окна, выведенного заподлицо с панелью. Снимается по направлению назад, держится на двух винтах с накатанной головкой и имеет штампованную ручку. Винты прикреплены к дверце, потерять случайно их не получится.
Жесткость левой дверцы средняя — слегка прогибается, но хлипкой ее тоже не назвать. Часть панели, не занятая окном, заклеена 6-мм слоем мягкой шумоизоляции.
Правая боковая панель сплошная и в целом идентична левой дверце. Здесь есть вентиляционные отверстия, расположенные в правой грани фронтальной панели. Именно через них внутрь корпуса поступает весь свежий воздух.
Изнутри правая дверца тоже проклеена толстым слоем шумоизоляции. Единственный недостаток такого решения заключается в том, что скрадывается зазор для укладки кабелей за поддоном материнской платы, а изоляция трется об эти провода, затрудняя закрытие панели.
Так выглядят боковые вентиляционные отверстия в данном корпусе:
Задняя панель выглядит обыденно, но и в этот раз не стоит себя обманывать внешним видом. Здесь есть выпуклая вентиляционная решетка, за которой можно расположить один 120- или 140-мм вентилятор, отрегулировав его положение по высоте в пределах 10 мм. Слотов расширения всего семь, все они закрыты вентилируемыми многоразовыми заглушками. Правее находится два прорезиненных 30-мм отверстия для шлангов СВО.
В левом верхнем углу задней панели торчит неприметная кнопка, отвечающая за включение и отключение всей подсветки корпуса.
На верхних гранях задней заглушки материнской платы и слотов расширения расположено по одному светодиоду зеленого цвета. Они создают фоновую подсветку сзади и упрощают подключение разъемов в темноте.
Блок питания крепится к отдельной съемной рамке, удерживаемой на месте четырьмя винтами с накатанной головкой. Рамка нужна по той причине, что вставить блок питания в шасси можно только со стороны задней панели. БП можно ориентировать как вентилятором вверх, так и вниз. Снизу он закрыт от попадания пыли качественным пылевым фильтром, которой легко снимается и очищается.
Самое интересное ожидает нас на нижней панели. Три белые полосы — это ленты светодиодной подсветки зеленого цвета, создающие замечательный световой эффект. В задней части расположены отверстия для вентиляции блока питания, закрытые пылевым фильтром. Спереди есть набор из восьми отверстий под винты. Через них внутри корпуса на дне можно закрепить один 2,5″ или 3,5″ накопитель.
Качественные прорезиненные ножки поднимают корпус на высоту в 25 мм над поверхностью.
Посмотрим на то, как устроен корпус внутри.